Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.07.2015 :: 16:17
23 июня состоялось заседание Совета Одесского порта ©

Корректирование Плана развития Одесского порта и обсуждение проекта изменений в национальное законодательство, регулирующее перевозки опасных грузов - эти вопросы были главными в повестке дня очередного заседания Совета Одесского порта, состоявшегося 23 июля 2015 г. под председательством начальника администрации Одесского морского порта Михаила Соколова. В заседании приняли участие руководители администрации порта, ГП «ОМТП», стивидорных компаний, а также представители Ассоциации контейнерных линий Украины и Одесской железной дороги. Об этом сообщает пресс-служба администрации Одесского порта.

В первой части заседания члены Совета проголосовали за включение в План развития порта на ближайшие 5 лет ряда инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры перевалки зерновых грузов. Речь идет, в частности, о реконструкции причала №7 Карантинной гавани, возведении зернового комплекса в тылу причалов 25 - 26 Военного мола и продлении линии причалов №42 - 43 в Хлебной гавани.

Комментируя предложенные проекты, М.Соколов отметил, что развитие мощностей зерноперевалки в Одесском порту осуществляется системно, в тесной координации действий администрации порта, компаний-операторов причалов и инвесторов. Конечная цель программы - увеличить на треть возможности порта по переработке зерновых грузов: с 7 - 8 млн. т. до 12 - 13 млн. т. в год.

Обсуждение предложенных Мининфраструктуры изменений в некоторые законодательные акты, регулирующее перевозки опасных грузов, вызвало ряд замечаний и предложений членов Совета, представляющих направление контейнерных перевозок. Соглашаясь в целом с необходимостью унификации национального законодательства с положениями Директивы ЕС 2008/68/ЕС, стивидоры и линейные перевозчики обратили внимание на отсутствие в украинских законах четкого определения критериев и классификации опасных грузов и высказались за более детальную проработку реализации новых нормативных актов на принципах разумной достаточности.

Изменения в законодательство должны быть нацелены, прежде всего, на повышение уровня безопасности для жизни и здоровья людей, занятых на операциях перевозки и перевалки опасных грузов. Но реализация этой задачи вовсе не обязательно предполагает создание дополнительных бюрократических звеньев и обязательное обучение персонала, который не будет соприкасаться с опасными грузами ни при каких условиях. Эту свою позицию ряд компаний Одесского порта намерены донести до сведения МИУ в виде конкретных замечаний по отдельным пунктам предложенного законопроекта.

Напомним, что на официальном сайте Мининфраструктуры размещен проект Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты для приведения в соответствие с законодательством Европейского Союза в сфере перевозок опасных грузов». Проект Закона предусматривает внесение изменений в Законы Украины «О перевозках опасных грузов», «О транспорте», «Об автомобильном транспорте». В частности, вводится норма обязательного наличия в штатном расписании предприятия (фирмы) должности уполномоченного по вопросам безопасности перевозок опасных грузов (консультанта, советника), а также расширен перечень категорий персонала, которые должны проходить обязательное обучение в данной сфере.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}