Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.07.2009 :: 13:05
21 июля работники компании «ТрансИнвестСервис» провели акцию протеста в порту «Южный» [фото]

Около двух тысяч работников портового терминала компании «ТрансИнвестСервис» (порт «Южный») вышли во вторник, 21 июля, с акцией протеста «Знак вопроса» в защиту интересов крупнейшего морского инвестора в Украине. Люди, одетые в белые футболки с черным знаком вопроса, выстроились также в живое число «21», символизируя номер причала, принадлежащего ООО «ТИС». Объект построен, получены все разрешительные документы для начала работы, однако руководство МТП «Южный» в лице Юрия Крука не регистрирует причал. Об этом сообщила пресс-служба ООО «ТИС».

DSC_7542_resize.jpg

«Разговор здесь один - с позиции силы. Мы направили в Кабмин обращение и в ближайшие дни надеемся получить ответ. Я хотел бы отметить, что причалы мы начали строить после 27 месяцев обращений к Минтрансу с просьбой разрешить нам строить, разрешить инвестировать в украинскую экономику. И нам дали добро только после вмешательства Премьер-министра Тимошенко. И сейчас мы обратились к ней с просьбой разобраться в ситуации и помочь нейтрализовать препятствия на пути новых инвестиций, которые все еще идут в Украину, не смотря на ярое сопротивление некоторых чиновников, в частности, начальника порта «Южный» Юрия Крука», - заявил председатель правления ООО «ТИС» Алексей Ставницер.

Он сообщил, что противостояние с госчиновниками началось еще с попыток министров экспроприировать частные терминалы. Совсем недавно, по его словам, министр транспорта и связи Иосиф Винский (до увольнения - tbu.com.ua), заявил о намерении забрать частные терминалы в госсобственность. По словам А.Ставницера, частникам предложили схему, по которой они передают государству терминалы и арендуют построенные за свои же деньги припортовые мощности.

«Он (Винский - tbu.com.ua) предложил нам отдать причалы. Мы ничего не стали передавать, потому что это миллионы евро, которые складываются в десятки миллионов, инвестированных в эти объекты. Это огромные вложения, кредиты банков и все наши собственные средства. Почему эту собственность мы должны просто отдать? Тем не менее, нас ставят в условия - вы передайте, дайте нам в лизинг, платите нам грузовой сбор, а из этих грузовых сборов, дескать, мы вам будем возвращать какие-то деньги. Очень странная арифметика у чиновников», - отметил А.Ставницер.

Сотрудники частной стивидорной компании, вышедшие на акцию протеста, утверждают, что препятствия в работе порта существенно сокращают перспективные грузопотоки, что отражается на зарплатах. Есть угроза сокращение рабочих мест.

BLAK3948_resize.jpg

По словам начальника комплекса ООО «ТИС-зерно» Игоря Захарова, нарушение работы терминала, который уже имеет подписанные договора на перевалку 5 млн. т зерновых, угрожает провалом трети экспорта зернового урожая Украины, а также остановкой отгрузки продукции и сырья для угольной и металлургической отраслей.

«Если урожай не будет экспортирован, зерно на складах сгниет. Только у нас сейчас хранится около полумиллиона тонн. Речь в данном случае идет не только о предприятиях «ТИС», но и о тех предприятиях, которые работают в Украине в качестве поставщиков. Это, в первую очередь, сельхозпроизводители, которые везут нам зерно. А также горняки, добывающие уголь. Они могут потерять свои экспортные каналы» - резюмировал И.Захаров.
09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

18.10.2023
Росіяни продовжують вивозити з порту Маріуполя крадене збіжжя та метал - Н.Гуменюк

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}