Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.01.2019 :: 13:39
2018 г.стал для УЗ годом позитивных изменений и масштабных инфраструктурных проектов - Е.Кравцов ©

2018 г. стал для Укрзализныци годом позитивных изменений и масштабных инфраструктурных проектов. Среди важнейших - открытие нового Бескидского тоннеля, запуск железнодорожного сообщения Киев - Международный аэропорт «Борисполь», электрификация участка Потоки - Золотнишино. Об этом рассказал руководитель АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, 10 января в Киеве во время заседания КМУ, сообщает пресс-центр УЗ.

Важность для Украины реализованных «Укрзализныцей» инфраструктурных проектов трудно переоценить. Так, новый Бескидский тоннель ликвидировал единственное узкое место V
19.03.2019
Развитие речной отрасли Украины - одна из приоритетных задач МИУ - Ю.Лавренюк ©

19.03.2019
МИУ инициировало встречу по консолидации усилий для совершенствования работы инфраструктуры на границе Украина - ЕС ©

19.03.2019
ГУ «Госгидрография» приняла участие в третьей Подготовительной дипломатической конференции МАМС ©

19.03.2019
На Приднепровской ЖД в январе - феврале 2019 г. погрузили более 15,2 млн. т грузов ©

19.03.2019
На Приднепровской ЖД в феврале 2019 г. на 1,5% увеличили погрузку на экспорт ©
Критского международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины (Триест - Любляна - Будапешт - Братислава - Ужгород - Львов) и дальше на восток, поскольку старый Бескидский тоннель оставался единственной одноколейной участком на всем его протяжении в 1595 км. Введение нового Бескидского тоннеля позволило обеспечить параллельный пропуск парных и непарных поездов, увеличить объемы перевозок и повысить скорость движения грузовых поездов до 60 км/ч.

В 2018 г. по поручению Кабмина был реализован еще один амбициозный проект - в чрезвычайно короткие сроки введено железнодорожное сообщение между Киевом и Международным аэропортом «Борисполь». Скоростной поезд «Kyiv Boryspil Express» начал курсировать 30 ноября 2018 г. Это очень важный инфраструктурный проект, который дает новое качество услуг для граждан - комбинацию различных видов транспорта: городского наземного, метрополитена, железнодорожного, авиационного, что помогает выбрать максимально удобную логистику для путешествий.

Ежесуточно на маршруте Киев - Международный аэропорт «Борисполь» работает 27 пар поездов, в случае изменения пассажиропотока их количество будет скорректировано. «Укрзализныця» и в дальнейшем будет развивать этот проект: уже в этом году планируется ввести остановку на станции Выдубичи, благодаря чему УЗ фактически соединит метрополитен с экспрессом и Международным аэропортом «Борисполь».

Электрификация участка Потоки - Золотнишине, реализованная в 2018 г., - это начало масштабного восстановления электрификации железнодорожной сети Украины, которая не проводилась уже почти 6 лет. Этот проект позволил УЗ обеспечить направление Полтава - Кременчуг - Корыстивка - Знаменка электротягой. Ежедневно на участке Потоки - Золотнишино курсирует более 10 поездов, в том числе с продукцией Полтавского горно-обогатительного комбината - одного из основных экспортообразующих предприятий страны. Благодаря электрификации «Укрзализныця» сократит расходы на организацию перевозок, уменьшит выбросы в окружающую среду, ускорит доставку грузов, поскольку не тратиться время на замену локомотивной бригады и электровоза на тепловоз.

На сегодня, Украина по объемам электрификации путей опережает Польшу и Румынию. Напомним, работы по электрификации участка Потоки - Золотнишино начаты в феврале 2018 г. Все работы железная дорога выполнила за собственные средства.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов