Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
10.08.2018 :: 17:03
12 августа в Туркменистане ожидается подписание Конвенции по правовому статусу Каспия

В ходе пятого саммита глав прикаспийских государств в Актау 12 августа 2018 г., как ожидается, будет подписана Конвенция о правовом статусе Каспийского моря, пишет в четверг газета «Нейтральный Туркменистан».

В материале говорится, что в Актау продолжится работа над многосторонними документами, от которых зависит решение экологической и экономической проблематики Каспия.

Следует напомнить, что Туркменистан в свое время инициировал проведение первого саммита глав прикаспийских государств, который состоялся в 2002 г. в Ашхабаде.

«Наша
страна принимала активное участие в последующих встречах высокого уровня, способствуя разработке и продвижению пятисторонних соглашений в области охраны окружающей среды, судоходства, рыболовства, рационального использования биоресурсов Каспия», - пишет газета.

На состоявшемся в ноябре 2010 г. в Баку третьем саммите была выдвинута инициатива по разработке соглашения о сотрудничестве в сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, а также соглашения о сохранении и рациональном использовании биологических ресурсов.

Туркменская сторона подготовила проекты этих документов и содействовала процессу согласования. В Баку было подписано соглашение о сотрудничестве в сфере безопасности, которое было ратифицировано прикаспийскими государствами и вступило в силу в 2014 г.

На четвертом саммите, состоявшемся в сентябре 2014 г. в Астрахани, было выдвинуто предложение о подготовке проекта соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между прикаспийскими государствами и о создании постоянно действующего Каспийского экономического форума.

Официальный Ашхабад инициировал также работу над соглашением о сотрудничестве в области транспорта и озвучил предложение о создании Каспийского регионального транспортно-логистического центра. В течение 2016 - 2017 гг. Ашхабад провел несколько рабочих встреч по согласованию проектов этих документов.

Туркменская сторона также инициировала разработку двух протоколов к соглашению в сфере безопасности на Каспийском море - по безопасности мореплавания и борьбе с браконьерством.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов