Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.05.2018 :: 17:17
«Қазақстан темір жолы» начала установку электронных замков на контейнерах

Свыше 6000 электронных замков «Watchlock» установлено на контейнерах для обеспечения сохранности ценных грузов с начала 2018 г.. Об этом сообщает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Сервис «электронный замок» - одно из решений инновационного развития АО «НК «ҚТЖ» в рамках стратегии «Цифровая железная дорога», направленное на повышение клиенториентированности и качества услуг.

Как отметил директор филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция автоматизации и цифровизации» С.Толебаев, «электронные запорно-пломбировочные устройства позволяют контролировать перемещение и состояние груза на протяжении всего транспортного цикла в режиме реального времени».

Он пояснил, что «применение GPS-устройств позволяет отслеживать место открытия и закрытия замка, контролировать соблюдение маршрута, скоростного режима и оперативно реагировать на попытки несанкционированного доступа к грузу».

«Информация о состоянии груза и любых попытках несанкционированного воздействия в автоматическом режиме передается диспетчерским службам АО «Военизированная железнодорожная охрана», которые осуществляют мониторинг и координируют действия стрелковых подразделений филиалов в круглосуточном режиме», - добавил С.Толебаев.

По словам директора департамента АО «Военизированная железнодорожная охрана» Т.Бекешева, «электронные системы сигнализации применяются в качестве дополнительных мер по охране наиболее ценных и подверженных хищениям грузов наряду с традиционными формами физической охраны».

Электронные замки используются по территории Казахстана на контейнерах во внутреннем сообщении, а также в составах транзитных контейнерных поездов, следующих из Китая в Европу и в обратном направлении.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов