Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
16.05.2008 :: 11:38
Завод рискнул сертификатом

ОАО «Азовмаш» могут лишить лицензии на изготовление вагонного литья

Литые детали вагонных тележек производства мариупольского завода ОАО «Азовмаш» (Украина) не соответствуют требованиям к качеству продукции, предназначенной для эксплуатации на железных дорогах России. Главная причина брака - низкий уровень организации литейного процесса на предприятии.

В департаменте вагонного хозяйства ОАО «РЖД» прошло совещание, связанное с проблемой поставок некачественных литых деталей ОАО «Азовмаш».

По словам начальника департамента Николая Бочкарёва, вопрос бракованного литья
весьма острый, учитывая дефицит этой продукции. В ходе расследования произошедшего 5 апреля схода вагонов на Муромском отделении Горьковской дороги, причиной которого стал дефект в боковой раме тележки производства мариупольского завода, выяснилось, что предприятие поставило на Рославльский вагоноремонтный завод 311 боковых рам с дефектами заводского литья.

Вызванные на завод представители ОАО «Азовмаш» были вынуждены производить исправление дефектов с помощью ручной сварки, что не могло принести необходимого эффекта. Руководство компании приняло решение об отзыве из эксплуатации 105 грузовых вагонов собственности ОАО «РЖД», на которые были установлены некачественные литые детали мариупольского производства. По требованию компании ОАО «Азовмаш» прислал для замены новую партию литых деталей, но доля брака в ней составила вообще 100%.

«Мариупольское предприятие занимается крупногабаритным литьём только с 2004 года, причём в литейном процессе допускается ряд грубейших нарушений. Это и неисполнение технологических требований приготовления стали, и отсутствие выстроенной системы менеджмента качества, а также должного выходного контроля продукции», - сообщил «Гудку» Николай Бочкарёв. По его словам, для исправления ситуации в ОАО «РЖД» принят ряд мер. Рославльский завод отзывает бракованную продукцию, уже установленную на вагонах частных операторов. Эксплуатация таких вагонов угрожает безопасности движения. ОАО «Азовмаш» в предельно короткий срок рекомендовано принять экстренные меры для приведения литейного производства в соответствие требованиям и нормативам, а также произвести замену бракованных деталей качественной продукцией. Николай Бочкарёв отметил, что ОАО «РЖД» будет усиливать контроль за качеством литья всех производителей, в том числе и за литыми деталями китайского производства.

По словам главы ГУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Владимира Бубнова, на ОАО «Азовмаш» проходит внеплановая инспекционная проверка, по результатам которой будет рассмотрен вопрос о приостановлении действия на предприятии сертификата на изготовление крупногабаритного литья.

Руководители ОАО «Азовмаш» прокомментировать ситуацию отказались.

Всеволод Колупаев

16.05.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}