Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

22.11.2019 :: 15:42

Приднепровская ЖД за 10 месяцев 2019 г. погрузила почти 14 млн. т угля ©
22.11.2019 :: 15:34

Заместителем гендиректора «Укроборонпрома» по бронетанковой, радиолокационной и спецтехнике назначен И.Фоменко ©
22.11.2019 :: 15:26

Экспорт из Украины зерновых, зернобобовых и муки 2019/20 МГ на 22 ноября составил 23319 тыс. т ©
22.11.2019 :: 15:22

«Укрзализныця» исключает риск нехватки дизтоплива до конца года
22.11.2019 :: 15:17

«Укрзализныця» в октябре 2019 г. перевезла почти 4 млн. т зерновых грузов ©
22.11.2019 :: 14:55

Авария танкера в Одессе - спасатели эвакуировали весь экипаж



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsObserver
15.05.2014 :: 10:33
Западные санкции могут подобраться к российской арктической нефти

США, Великобритания, Германия и Франция предупредили Кремль, что запустят третью фазу санкций, если сочтут, что Москва пытается сорвать президентские выборы 25 мая на Украине. Один из обсуждаемых вариантов санкций это введение запрета на поставку наиболее современных технологий и оборудования для российских нефтегазовых компаний, пишет «Коммерсант» со ссылкой на «Financial Times».

В США такой запрет может быть введен в виде нового дополнительного лицензирования экспорта - аналогично тому, как это уже работает в сфере поставок военных технологий. Существующие нефтегазовые проекты
могут оградить от санкций, однако новые, вероятно, будут или подвергнуты дополнительному контролю, или заблокированы.

Российские нефтегазовые компании и их основные партнеры - «ExxonMobil», «Statoil», «Eni», «Shell» - отказались комментировать ситуацию. Источник «Коммерсанта», близкий к Роснефти, отметил, что подобные санкции, в отличие от объявленных по отношению к главе компании Игорю Сечину, могут стать серьезной проблемой при реализации многих ее проектов, в особенности на шельфе. «На данный момент почти все работы в рамках офшорных проектов или с трудноизвлекаемыми запасами ведутся либо крупнейшими мировыми нефтесервисными компаниями, либо в партнерстве с ними»,- пояснил он.

У подавляющего большинства российских компаний, вовлеченных в подобные проекты, есть совместные предприятия с зарубежными инвесторами, где последние рассматриваются в первую очередь как источники новых технологий. Так, Роснефть разделила риски на шельфе с американской «ExxonMobil», норвежской «Statoil» и итальянской «Eni». Партнером «Газпрома» на шельфе Сахалина является англо-голландская «Shell», «ЛУКойл» планирует уже в ближайшее время стать партнером французской «Total».

Несмотря на столь тесную работу с западными компаниями, на трудноизвлекаемые запасы пока приходится менее 1% от совокупного объема добычи углеводородов, напомнил в интервью «Коммерсанту» Валерий Нестеров из «Sberbank Investment Research». В среднесрочной перспективе отсутствие новых технологий при сохранении использующихся на данный момент не приведет к снижению уровня добычи.

В то же время, добавляет эксперт, для поддержания стабильности добычи в течение 20-25 лет российским компаниям придется значительно увеличить инвестиции в НИОКР. Пока российские компании не форсируют вложения в новые разработки: Газпром направляет на эти цели около 0,16% годовой выручки, в то время как инновационный бюджет «PetroChina» составляет 0,7% выручки, а «Petrobras» - 1%. В денежном эквиваленте траты в 2011 году китайской компании оцениваются в 2 млрд. долл., бразильской - почти в 1,5 млрд., в то время как Газпрома - в 8 млрд. руб. (229,2 млн. долл.), Роснефти - в 9,2 млрд. руб. (263,6 млн. долл.).

Trude Pettersen

15.05.2014 г.


Источник: BarentsObserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов