Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГА.net
26.12.2013 :: 10:28
Зачем Укрзализныця занимает еще 2 млрд. грн.

Укрзализныця (УЗ) готовится выпустить облигации, сообщает отраслевая консалтинговая компания Центр транспортных стратегий.

Привлечения заемного капитала запланировано на 2014 год, но точная дата и размер выпуска облигаций пока не разглашаются, сообщила ЛІГАБізнесІнформ начальник главного финансово-экономического управления УЗ Тамара Рябчун: «У нас есть такое право, но пока мы заканчиваем год и сейчас привлечение заемных средств нам не нужно».

Аналитики знают, что госадминистарция готовится привлечь 2 млрд. грн. Причем по их данным, облигации выпустят в декабре этого года. «Речь идёт о гривневых облигациях. Вырученные средства скорее всего пойдут на погашение предыдущих выпусков облигаций и кредитов», - пояснил руководитель аналитического департамента Concorde Capital Александр Паращий.

По данным ЦТС, Донецкая железная дорога выпустит облигации на сумму 580 млн. грн., Приднепровская - 380, Юго-Западная - 320, Одесская - 300, Южная - 220, Львовская - 200 млн. грн. Срок обращения облигаций - до 22 декабря 2016 года и до 8 января 2017 года в зависимости от серии.

У железных дорог уже есть опыт размещения облигаций. По данным УЗ, на конец первого полугодия, объем выпущенных облигаций составил 3,04 млрд. грн. «Осуществленные в течение 2009-2012 годов выпуски облигаций можно назвать успешными, поскольку несмотря на установленные невысокие ставки процентного дохода (ниже среднерыночных) и значительные объемы эмиссии, в целом выпуски были легко поглощены рынком», - отметила Тамара Рябчун.

Детальные условия выпуска ценных бумаг в 2014 году пока не разглашаются. По словам Александра Паращия, последние размещения были по ставкам 18-19%, возможно новые размещения будут по таким же ставкам. «Проблем с размещениями быть не должно, могут привлечь сколько запланировали - у консолидированной УЗ довольно низкий уровень задолженности. Чистый долг к EBITDA по состоянию на конец 1-го полугодия 2013 был на уровне 2,1, при максимально допустимом для компании значении в 3», - пояснил Паращий.

В мае 2013 года УЗ осуществила дебютный выпуск еврооблигаций на сумму $500 млн., под 9,5% годовых, сроком на пять лет, на международных рынках. Выпуск еврооблигаций Укрзалізницей стал первым прецедентом привлечения средств крупными корпоративными субъектами государственной формы собственности. Это первое с 2004 года заимствования Украины, совершенное государственным корпоративным эмитентом без государственной гарантии.

Если верить отчётности, привлеченные $500 млн. уже потратили. По данным Concorde Capital, всего в первом полугодии 2013 года УЗ привлекла долгов на 15,9 млрд. грн. (включая еврооблигаций на 4,04 млрд.), при этом выплатили долгов на 14,8 млрд. грн., остальное потратили на уменьшение задолженности перед поставщиками товаров/услуг.

Денис Кацило

26.12.2013 г.


Источник: ЛІГА.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}