Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

26.01.2021 :: 17:49

Бельгия до марта вводит запрет на несущественные поездки за границу
26.01.2021 :: 17:44

Порт Рени сократил грузооборот в 2020 г. до 786 тыс. т
26.01.2021 :: 17:37

Минэкономики согласовало предельный сезонный объем экспорта кукурузы
26.01.2021 :: 17:31

Выручка от экспорта растительных масел выросла на 22% в 2020 г. - ГТС
26.01.2021 :: 17:22

Экспорт агропродукции в ЕС в 2020 году сократился на 10,8% - УКАБ
26.01.2021 :: 17:02

Пассажирские перевозки за карантинный год в Украине упали вдвое



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГА.net
17.12.2013 :: 10:38
Зачем Борисполю еще один кредит

Крупнейший аэропорт в стране - Борисполь - привлекает новые кредиты на общую сумму $300 млн., говорится в Вестнике госзакупок. К участию в тендере приглашены более 20-ти банков - как украинских, так и зарубежных.

Средства привлекаются, прежде всего, для рефинансирования существующих кредитов, рассказали ЛІГАБізнесІнформ в администрации аэропорта. Благодаря этому снизится процентная ставка по привлеченным займам. Другие подробности в Борисполе сообщить отказались.

Тендер, который проведут 16 января 2014 года, предусматривает 10 лотов: на $90 млн., два по $50 млн., лот на
$30 млн., два по $20 млн. и четыре лота по $10 млн. Тендерная документация в сообщении отсутствует. Поступление кредитных ресурсов ожидается на протяжении 2014 года.

Вероятнее всего, речь идет реструктуризации задолженности по кредиту Японского банка международного сотрудничества (JBIC), взятом под гарантии правительства еще в 2005 году. Кредит в размере $180 млн. банк предоставил на 30 лет с 10-летним льготным периодом.

Однако сумма привлекаемых для реструктуризации средств практически вдвое превышает размер кредита JBIC. Общие же кредитные обязательства аэропорта, по данным Счетной палаты, в марте 2013 года составляли около 4,3 млрд. грн.

По словам источника в Мининфраструктуры, часть привлеченных средств может быть направлена на приведение к эксплуатационной готовности незавершенных терминальных комплексов и других инфраструктурных объектов.

Но и на эти цели нужно гораздо меньше средств, уверяет эксперт центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк: «Перепрофилирование терминала F в грузовой, как планировалось, и запуск внутренних рейсов в терминале D стоят намного меньше».

Гендиректор аэропорта Алексей Кочанов в интервью ЛІГАБізнесІнформ говорил, что на строительные работы нужно всего около 630 млн. грн. В частности, титул проекта строительства нового двухуровневого паркинга утвержден на уровне 518 млн. грн. Проект и работы по строительству второго этажа в терминале D будут стоить около 90 млн. грн. А стоимость переконфигурации терминала F - около 15 млн. грн.

В растрате госсредств Борисполь однажды уже обвиняли. По данным аудита Счетной палаты, аэропорт неэффективно и с нарушением законодательства использовал 3,7 млрд. грн. бюджетных средств на свое развитие. В аэропорту тогда обвинения опровергли, заявив, что использовали собственные средства и кредитные ресурсы, которые аэропорт самостоятельно обслуживает.

В Мининфраструктуры по-прежнему уверены, что инвестиции в инфраструктуру аэропорта разумные. Как только завершится реконструкция терминала D (ожидается весной 2014 года), Борисполь заработает полноценно и сможет активнее привлекать трансферных пассажиров и реализовывать стратегию хаба, уверены в ведомстве.

Но сейчас аэропорт работает недостаточно эффективно из-за банкротства авиакомпании АэроСвит (она перевозила 33% всех пассажиров) и усилившейся конкуренции - ряд авиакомпаний, таких как Визз Эйр и ТрансАэро, предпочли Борисполю аэропорт Жуляны.

По данным экспертов Airport Consulting Vienna (разрабатывала план развития аэропорта Борисполь), пассажиропоток аэропорта к 2020 году вырастет до 15 млн. человек. В целом в 2013 году пассажиропоток в Борисполе планируют на уровне около 8 млн. пассажиров (в 2012 году было перевезено около 8,5 млн.), а в 2014 году ожидают прирост в 10%.

Денис Кацило

17.12.2013 г.


Источник: ЛІГА.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}