Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

25.08.2019 :: 12:26

Британия отправила эсминец в Ормузский пролив
25.08.2019 :: 12:20

Украина испытала ракетный двигатель для космоса
25.08.2019 :: 12:15

В «Мотор Сич» прокомментировали информацию о покупке завода Китаем
25.08.2019 :: 12:07

В Харькове обвалился автомобильный мост
25.08.2019 :: 12:01

Погода на 25 августа - на большей части территории Украины переменная облачность, днем до +35
23.08.2019 :: 17:25

АМПУ объявила тендер на ремонт землесоса «Тилигульский»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Газета.ru
08.10.2014 :: 10:35
За шины не по сезону накажут рублем

Правительство поддержало введение штрафа в 2000 руб. за использование летних шин зимой и зимних шипованных покрышек - летом. Соответствующий законопроект должен вступить в силу уже с 1 января 2015 года. Водителям в обязательном порядке будет предписано ездить на зимних шинах с 1 декабря по 1 марта, но в некоторых регионах из-за климатических особенностей этот период может быть значительно увеличен.

Правительство РФ представило положительный отзыв на законопроект, вводящий штраф в 2000 руб. за использование летней резины на автомобилях зимой и зимней шипованной - летом. Если
Госдума поддержит инициативу сенатора Вадима Тюльпанова, который не в первый раз пытается добиться ее принятия, новые правила могут вступить в силу уже с 1 января 2015 года.

О поддержке своей инициативы, внесенной в парламент около полугода назад, во вторник рассказал сам Тюльпанов.

«Вчера к нам поступил официальный отзыв правительства на законопроект. Концептуально там поддерживают предлагаемые нами изменения в административный кодекс», - заявил он «Газете.Ru».

«Небольшие замечания касаются технического характера. Я очень надеюсь, что коллеги успеют принять поправки до конца года, тем более что профильный комитет Госдумы по транспорту также поддержал законопроект».

Сенатор напомнил, что аналогичный законопроект он вносил в Госдуму еще в январе 2013 года, однако тогда парламент его отклонил еще на стадии обсуждения из-за несоответствия техрегламенту Таможенного союза (ТС), который вступает в силу 1 января 2015 года. Такая же судьба постигла и похожий законопроект другого сенатора, экс-главы ГАИ России Владимира Федорова.

«Сейчас законопроект соответствует всем нормативам ТС. Кроме того, в прошлогоднем варианте штраф был больше - 5000 руб., - напомнил он. - Но правительство не согласилось с такой суммой, и мы ее снизили в 2,5 раза.

Конечно, «переобуть» автомобиль будет стоить дороже 2000 руб., и кто-то предпочтет заплатить штраф, но если человеку выпишут за сезон несколько таких постановлений, это уже будет соразмерно».

Согласно документу, использовать зимнюю резину водителям в обязательном порядке придется с 1 декабря по 1 марта.

«В некоторых регионах, в зависимости от климатических условий, этот период может быть увеличен. Этот вопрос остается на усмотрение самих субъектов, ведь понятно, что зима в Краснодарском и Красноярском крае отличается достаточно сильно, - пояснил Тюльпанов. - И именно возможность менять этот срок в большую сторону самими регионами прописана в техрегламенте ТС. Но меньше трех месяцев этот срок быть не может».

Поводом для введения нового штрафа стали гигантские пробки, которые сковали трассу М10 «Россия» в ноябре - декабре 2012 года.

На скользкой трассе машины создавали помехи для движения, в результате чего общая длина заторов составила около 200 км, а многие водители не могли тронуться с места в течение несколько суток. На ситуацию обратили внимание первые лица государства, и именно после этого появился законопроект Вадима Тюльпанова, где обосновывалась его необходимость именно стремлением избежать аналогичных ситуаций в дальнейшем.

Примечательно, что первым на реакцию премьер-министра Дмитрия Медведева откликнулся скандально известный петербургский депутат Виталий Милонов, однако до Госдумы его поправки так и не дошли.

Запрет на использование летней резины зимой действует во многих странах Европы с холодным климатом. В государствах с более теплым климатом запрет носит рекомендательный характер и не карается штрафом.

В некоторых государствах, к примеру в Австрии и Швеции или странах Прибалтики, оговариваются четкие сроки, когда машины должны быть оснащены зимней резиной. В других, например Швейцарии, таких временных рамок нет. Кроме того, в законодательстве ряда стран отмечается, что глубина протектора у зимних покрышек должна быть не меньше 3 мм.

При этом далеко не всегда срок запрета на летние шины связан с фактической погодой. Так, в Латвии запрет действует с 1 ноября по 1 мая, а в более холодной Финляндии лишь до 1 марта.

Анатолий Караваев

8.10.2014 г.


Источник: Газета.ru
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов