Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
19.09.2008 :: 10:02
Вылет по-украински

Для участия в тендере на разработку государственной целевой программы развития украинских аэропортов до 2020 года зарегистрировались пять аудиторско-консалтинговых компаний.

Вылет.jpg

Госавиаадминистрация Украины в августе 2008 года объявила тендер по отбору разработчика государственной целевой программы развития аэропортов до 2020 года. Срок разработки программы: сентябрь 2008 года - 30 января 2009 года.

Как говорится в сообщении пресс-службы Министерства транспорта и связи Украины, срок оценки тендерных предложений - не более 30 дней с момента их вскрытия (10 сентября). Полный пакет документов подготовили только пять структур.

Руководитель экспертной службы украинского консорциума «Менеджмент Консалтинг Групп» Дмитрий Подтуркин рассказал «Гудку», что государственная целевая программа развития аэропортов до 2020 года предполагает создание новой структуры. Предусматривается расширение местного сообщения, увеличение пассажирооборота в авиации за счет местных рейсов, в том числе введение low-cost, которые требуют отдельных терминалов.

В то же время в планах минтранссвязи - создание такой системы полетов, чтобы украинская столица не была центром всех международных полетов. Всего на Украине действуют 34 аэропорта.

«Если авиапассажир отправляется за границу, - пояснил «Гудку» Дмитрий Подтуркин, - то ему приходится лететь из Киева. Это нецелесообразно, особенно с учетом того, что экономика страны развивается и деловая активность в регионах увеличивается.

К примеру, центрами деловой активности в настоящее время стали Днепропетровск, Львов, Донецк. Эти регионы хотят иметь собственные международные аэропорты. Пока данные региональные аэропорты имеют только статусы. Совершать международные рейсы и принимать зарубежные воздушные суда не позволяют состояние взлетно-посадочных полос и отсутствие инфраструктуры, отвечающей международным стандартам.

Кроме того, уверен эксперт, в программе должно быть четко прописано взаимодействие государства с инвесторами при создании проектов аэропортов. Пока же в стране очень много проблем в этой области.

По словам Дмитрия Подтуркина, в настоящее время ведущие финансово-промышленные компании покупают аэропорты и начинают развивать внутренние перевозки.

Эту тенденцию аналитик объясняет предстоящим чемпионатом Европы по футболу «Евро-2012», а также тем, что медленными темпами происходит реформирование пассажирского сектора железнодорожных перевозок. Все больше граждан выбирают самолет.

В такой ситуации привлечение инвестиций к аэропортам не проблема, трудности - во взаимодействии государства и частных денег, повторил эксперт.

Елена Леонтьева

19 сентября 2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}