Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ДЕЛО
07.02.2008 :: 12:27
Вюст фон Фелльберг: «Украина является одним из наиболее быстрорастущих автомобильных рынков мира»

- Скажите, в чем состоит секрет успеха концерна Daimler?

- Решающим фактором стала способность концерна достигать конкурентных преимуществ за счет инновационной продукции, сильных автомобильных марок и предоставления полного спектра услуг. Присутствие во всем мире и тесное переплетение сфер исследования, разработок, производства и продажи являются дальнейшими факторами, обеспечивающими успех Daimler в международной конкуренции.

- На каком месте находится Украина в экспортном рейтинге Daimler? Какую часть в экспорте концерна занимает Украина?

- По этому вопросу мы
не даем сведений.

- Сколько автомобилей в год поставляет Daimler в Украину? Как выглядит эта динамика?

- Украина является одним из наиболее быстрорастущих автомобильных рынков мира. Между 2001 и 2006 годами рост составлял в среднем 35%. Соответственно вырос спрос и в сегменте «люкс».

- Что это за автомобили? Какие модели предпочитает Украина?

- В Украине продаются все модели Mercedes-Benz. Наибольшее предпочтение в последние пять лет отдается модели класса E. В секторе грузовых автомобилей в Украине продаются модели Atego, Actros, Axor и Unimog. Наиболее продаваемым транспортным средством является модель Actros.

- Можете сказать, сколько автомобилей Maybach концерн Daimler продает в Украине в год?

- Мы не предоставляем информацию о продажах Maybach по странам.

- Почему нет ни одного завода Daimler в Украине? Что вам мешает? У нас же высококвалифицированная и дешевая рабочая сила. Планирует ли Daimler сейчас переносить производство на восток?

- Украинский рынок является одним из наиболее динамично развивающихся автомобильных рынков мира. Мы наблюдаем это развитие с большим вниманием. Однако конкретных планов в отношении Украины у нас пока нет.

- Как организовано сотрудничество с Украиной? Какие у вас партнеры в нашей стране?

- Daimler AG имеет свое представительство в Украине с 2001 года. Дилерская сеть включает 13 дилеров в Киеве, Львове, Симферополе, Луцке, Запорожье, Николаеве, Хмельницком, Одессе, Днепропетровске, Харькове и Донецке. Они предлагают продажу и авторизованное обслуживание автомобилей Mercedes.

- Какие трудности есть сейчас в этом сотрудничестве? Влияет ли внутреннеполитическая ситуация в Украине на экономические инициативы Daimler?

- Политическая стабильность и правовая безопасность при планировании являются основными предпосылками для любой долго-срочной экономической деятельности. Важно продолжение начатых реформ в Украине. Украине нужно время, чтобы осуществить необходимые реформы в экономике и законодательстве, судебной и административной системах... Большим плюсом стало вступление в ВТО.

- Какие критерии вы учитываете при развитии новых моделей?

- При разработке автомобилей речь идет прежде всего о соответствии требованиям времени. Кроме того, очень важно держать наготове для клиентов подходящие предложения по решению вопросов. На основе обширного технологического мониторинга Daimler проводит специальные исследования, нацеленные на конечный результат. Это необходимо для того, чтобы заранее распознавать тенденции, начинать работу в этом направлении и разрабатывать соответствующие инновации.

- На чем при этом сосредоточено главное внимание?

- На концепции «движение без аварий», на удобстве клиента и на обеспечении надежности транспортного средства. Из широкой палитры возможных инноваций выделяются разработанные целевым образом технологии, имеющие решающее значение для успеха продукции. Ориентированные на клиентов исследования и разработки есть и останутся для нас в будущем основой технологического опережения.

- Какие имеются проблемы в технологической борьбе?

- Проблема состоит в том, чтобы вывести на рынок нужные инновации в нужный момент времени. Например, исследователи в нашем Customer Research Center получают важную информацию о желаниях и запросах клиентов. Причем задолго до того, как технические инновации вливаются в продукт, моделируют, как отреагирует на них водитель. Затем результаты исследования вливаются непосредственно в разработку продукции. Наша цель - предлагать клиентам комплексные технологические пакеты по привлекательным ценам.

- Какое влияние на стратегию производства имеют требования по выбросу CO2?

- Этот вопрос мы рассматриваем с двух точек зрения. Во-первых, это выбросы, обусловленные нашей продукцией. Мы регулярно проводим мероприятия, направленные на снижение выброса углекислого газа нашими транспортными средствами за счет технических решений. К примеру, используем на наших заводах, производящих двигатели, дизельную технологию BlueTec. Или производим бензиновые двигатели с непосредственным впрыскиванием.

Во-вторых, мы стремимся к непрерывному снижению выбросов, связанных с самим процессом производства. Это осуществляется за счет применения низкоуглеродистых энергоносителей, использования теплоэлектроцентралей, экономии энергии, повышения ее эффективности. В результате по состоянию на 2006 год выбросы производств Daimler сократились на 8,5%.

Дмитрий Ярош

07.02.2008 г.


Источник: ДЕЛО
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}