Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические Известия
26.04.2012 :: 10:13
Все в очередь

В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АсМАП) опасаются, что накануне Евро-2012 очереди на проезд государственной границы пассажирскими автобусами увеличатся с 40 минут до трех-четырех часов

Основная причина, считает советник президента АсМАП Петр Главацкий - нелегальные перевозки пассажиров микроавтобусами украинской регистрации. Вопрос неоднократно поднимался Службой международных автомобильных перевозчиков (СМАП), начиная с 2005 г. Тем не менее, несмотря на определенное лоббирование необходимых изменений в законодательные акты, реально ничего не произошло. По
словам легальных перевозчиков, сумма убытка за апрель-май, июль-август и рождественские каникулы составляет на итальянском направлении не менее EUR3000, германском - EUR2500 за кругорейс. Сами же перевозчики называют целый букет проблем, целиком лежащий на властях, занимающихся контролем пропуска транспортных средств непосредственно в пограничных пунктах пропуска.

Как стало известно «i», в течение последних недель происходили переговоры между транспортниками, пограничниками и таможней. О возможных результатах, по всей видимости, будет известно уже в ближайшие дни. По версии перевозчиков, глобального прорыва ожидать не стоит, но локальных успехов, в частности, возобновления «зеленого коридора» для регулярных пассажирских рейсов и заранее заявленных чартеров, стоит ожидать уже в середине мая. Таким образом, возобновится практика наличия свободной полосы для легальных автобусов.

По мнению перевозчиков, переговоры между сторонами близки к своему завершению. Единственной реальной преградой могут стать искусственные ограничения ряда сопредельных стран. В их числе перевозчики называют Польшу, Венгрию, Чехию, реально опасающихся наплыва украинских «бусиков» и расширения маршрутной сети «регуляров», Цена вопроса не столько в количестве рейсов, сколько в проценте заполняемости маршрутов в двух направлениях.

Возможность решения проблемы на уровне государства существует - в случае принятия изменений в приказ Минтранса №75 от 09.05.2004 «Об утверждении Порядка организации регулярных, нерегулярных и маятниковых перевозок пассажиров в международном сообщении», на котором настаивают АсМАП и ВААП. По мнению Петра Главацкого, новый текст приказа №75 практически согласован с Министерством инфраструктуры и в ближайшее время будет размещен на сайтах министерства и АсМАП для публичного обсуждения.

О возможных изменениях стороны процесса пока что говорить отказываются, связывая это со сложностью переговорного процесса как внутри отечественных ведомств, так и возможным влиянием соседей. Более того, вряд ли будет в ближайшее время решен вопрос об упрощенном ввозе (льготной ставке) новых и б/у автобусов (возрастом до 7-10 лет). Эксперты оценивают потенциальный рынок в более чем 200-250 новых автобусов суммарной стоимостью в EUR50 млн. и не менее 300 б/у автобусов общей стоимостью EUR45 млн. Этой проблемой, по всей видимости, правительство займется, но уже после Евро-2012.

Евгений Тур

26 апреля 2012 г.


Источник: Экономические Известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}