Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
09.06.2008 :: 10:59
Восточным курсом

Руководитель судоходной компании «Мерск Лайн» Эйвинд Колдинг заявил, что Россия является одним из важнейших рынков.

Как известно, эта судоходная компания входит в состав крупнейшего в Скандинавии концерна «А.П.Меллер-Мерск», который занимается добычей нефти и газа в Северном море. В качестве крупнейшего контейнероперевозчика в мире по итогам последних лет «Мерск Лайн» демонстрирует неудовлетворительные финансовые результаты. Однако дела на российском рынке обстоят весьма благополучно - ежегодный рост оборота составляет в среднем 20%.

Ожидается, что такие темпы сохранятся и
в будущем. «Мы серьёзно настроены на постоянный рост контейнерных перевозок на российском рынке. В этом заинтересованы и наши клиенты. Например, компании «Сони» и «Мицубиси» намерены увеличивать своё производство в России, а это в свою очередь требует увеличения поставок сырья и полуфабрикатов», - отметил г-н Колдинг. «Мерск Лайн» будет прилагать усилия для того, чтобы не только сохранить за собой, но и увеличить эту часть рынка. «Россия является одним из крупнейших в мире импортёров, её рынок обширен. Мы весьма заинтересованы в транспортировке импортной одежды, продуктов питания, запчастей и комплектующих для российской автомобильной промышленности, которая переживает настоящий бум. Экспорт из России нас интересует в значительно меньшей степени, так как речь идёт в основном о низкостоимостной категории товаров, таких как химикалии и сырьё», - сообщил Эйвинд Колдинг.

Датчане практически готовы к возведению нового грузового терминала в порту близ Одессы. В следующем году будет закончено строительство терминала в Калининграде. Эйвинд Колдинг заверил, что, если представится возможность возведения терминалов в районе Санкт-Петербурга, а также в черноморских портах России, «Мерск Лайн» будет в первых рядах инвесторов.

Ведущий аналитик российской консалтинговой компании «Тройка Диалог» Кирилл Казанли считает, что инвестиции в российскую инфраструктуру принесут датчанам большие дивиденды. В первом квартале 2008 года российский импорт вырос на 42%.

В текущем году российская розничная торговля достигнет оборота в $644 млрд., и российский рынок станет крупнейшим в Европе. Постоянно растущие товарные потоки предъявляют к российским портам, автомобильным и железным дорогам всё более высокие требования.

По оценке Кирилла Казанли, обслуживание контейнерных перевозок в России отстаёт от западных стандартов. Чтобы улучшить ситуацию, необходимы инвестиции и ноу-хау, которые может предоставить «Мерск Лайн». В то же время г-н Казанли предупреждает: хотя россияне нуждаются в инвестициях, но они никогда не передадут свои порты в собственность иностранных компаний.

Валерий Крутоголов

09.06.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}