Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБКdaily
30.04.2013 :: 12:39
Volkswagen теперь страдает вместе с конкурентами

Европейский кризис автопродаж дошел и до ведущего производителя региона, немецкого Volkswagen. Прибыль одноименной марки, на которую приходится более половины продаж концерна, в январе-марте упала почти вдвое - до 590 млн. евро. Кроме того, в марте впервые за более чем три года упало и производство автомобилей этого бренда.

 

Прибыль автопроизводителя из Вольфсбурга в первом квартале этого года упала в годичном исчислении почти на 37%, с 4,2 млрд. до 2,7 млрд. евро. И хотя год назад высокий показатель отчасти был связан с разовыми поступлениями от окончательного приобретения Porsche, снижение прибыли в начале этого года вызвано плохими результатами основных брендов компании.

 

Если год назад прибыль марки Volkswagen превышала 1 млрд. евро, то теперь она рухнула до 590 млн. евро. Продажи автомобилей с шильдиком VW в Западной Европе сократились в январе-марте на 5,8%. Связанные же с реализацией машин издержки резко подскочили - до 17%. Немалую роль в этом сыграла тенденция к предоставлению покупателям различных скидок.

 

В первом квартале сократился размер операционной прибыли и у Skoda, а испанская «дочка» Volkswagen AG - Seat - еще сильнее ушла в минус. В то же время снижение прибыли премиального бренда Audi было незначительным: в январе-марте она составила 1,3 млрд. евро, сократившись по сравнению с началом прошлого года только на 100 млн. евро. Вклад Porsche в операционную прибыль Volkswagen AG, собравшего под свое крыло 12 автомобильных марок, равен 573 млн. евро.

 

С учетом кризиса продаж на европейских рынках глава Volkswagen AG Мартин Винтеркорн в минувшие выходные объявил, что концерн намерен заняться сокращением издержек. Планов по выводу производственных мощностей из Европы пока нет. Однако компания подумает, не нужно ли ей сократить число временных работников.

 

В то время как продажи на родном для Volkswagen континенте катятся вниз, бизнес концерна в Азии развивается как по маслу. Операционная прибыль китайского бизнеса компании заметно выросла: из Поднебесной в Вольфсбург в первом квартале поступило почти 1,2 млрд. евро, на треть больше, чем годом ранее.

 

Тем не менее загруженность складов концерна к концу первого квартала 2013 года резко выросла. Стоимость находящегося в них товара (в основном уже полностью собранные автомобили) увеличилась по сравнению с концом прошлого года на 1,2 млрд. евро. Правда, в отчете концерна за минувший квартал указано, что эти цифры пока ниже прошлогодних. Однако большое число автомобилей теперь можно реализовать на рынке, только предложив на них существенные скидки.

 

Перевод Александра Полоцкого

 

30 апреля 2013 г.


Источник: РБКdaily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}