Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
17.05.2012 :: 10:42
Военный корабль протаранил танкер

Универсальный десантный корабль «Эссекс» и танкер-заправщик ВМС США «Юкон» не разъехались в океане

Инцидент произошел в 190 км к югу от побережья Калифорнии. Участниками столкновения стали универсальный десантный корабль «Эссекс» и танкер-заправщик «Юкон», оба корабля приписаны к 3-му флоту ВМС США.

«Эссекс» должен был подойти к танкеру для дозаправки, однако в результате неисправности рулевого управления корабль врезался в танкер. В результате оба судна получили значительные повреждения, однако утечки топлива удалось избежать.

По сообщению пресс-службы, никто из
экипажа не пострадал. По предварительной версии, причиной происшествия стал сбой в работе рулевого управления «Эссекса». Оценка возможного ущерба, причиненного кораблям в результате инцидента, пока не завершена.

Десантный корабль «Эссекс», 12 лет базировавшийся в японском городе Сасебо, держал курс на американский порт Сан-Диего.

УДК «Эссекс» является кораблем типа Wasp. Корабли этой серии спроектированы для высадки сухопутных войск и являются крупнейшими кораблями такого типа в мире. Макисмальная длина - 260 м. Авиационная группа может включать до 46 вертолетов и 20 самолетов.

Напомним, что столкновения судов случались и раньше. Утром 20 января 2012 во время сильного шторма в Босфорском проливе столкнулись сразу три судна. Корабль «Каян-1», шедший под флагом Сьерра-Леоне от удара сильно накренился и маленькое судно пробило в его боку пробоину. Сухогруз наполняется водой и может затонуть. По предварительным данным, столкновение произошло в тот момент, когда грузовое судно «Каян-1» длиной 86 метров делало маневр, чтобы встать на якорь.

После сильнейшего удара у «Каяна-1» был пробит корпус ниже ватерлинии, затоплены несколько кормовых отсеков, образовался опасный крен. Два других сухогруза под флагами Голландии и Танзании получили легкие повреждения. В настоящее время на месте ЧП ведутся спасательные работы - на борту тонущего судна находятся 13 моряков. Представители береговых служб эвакуируют экипаж. По сведениям телекомпании CNN-Turk, в спасательных работах задействованы пять турецких судов, два буксира. Команда водолазов исследует подводную часть судна в кормовой части, куда поступает вода. Представители береговой охраны заверили, что ситуация находится под контролем.

Столкновение произошло из-за сильного волнения в зоне судоходного канала. Так, скорость ветра на Босфоре достигает 50 километров в час, а на морской поверхности образовались высокие волны. Из-за шторма отменены некоторые рейсы пассажирских и автомобильных паромов через Мраморное море, а также с ограничениями происходит движение грузовых судов через Босфор.

8 ноября 2011 года в Азовском море танкер «Саратов» столкнулся с сухогрузом «Екатерина». На борту танкера находилось дизельное топливо, но утечки горючего в море удалось избежать. Столкновение произошло утром на границе Запорожской и Донецкой областей. Оба судна двигались в районе Белосарайской косы Азовского моря на встречных курсах. К сожалению, капитанам кораблей не удалось избежать столкновения, хотя и танкер, и сухогруз пытались сманеврировать.

Примерно в то же время в Желтом море сухогруз протаранил рыболовный сейнер. В результате столкновения рыболовное судно затонуло. Из 9 членов экипажа удалось спасти только одного. Инцидент произошел в 5 милях от побережья Кореи. Небольшой рыболовный сейнер столкнулся с грузовым кораблем и затонул. На борт сухогруза удалось поднять одного рыбака. Остальных обнаружить не удалось.

В апреле 2011 года в Германии в Кильском канале, соединяющем Северное и Балтийское моря российское грузовое судно «Тюмень - 2» столкнулось с контейнеровозом «OOCL Finnland». В результате столкновения два моряка погибли, еще трое получили ранения, двое из них - серьезные.

Контейнеровоз ударил российское судно в левый борт, удар был такой силы, что с российского судна сорвало капитанскую рубку. Находившийся в ней рулевой, специализировавшийся на прохождении Кильского канала, погиб. Второй моряк - лоцман - упал на палубу российского судна и скончался от тяжелых травм. Среди пострадавших капитан «Тюмени - 2» и член команды. Они доставлены в клинику города Хайде (Heide). Один из них находится в критическом состоянии. Еще один моряк получил лишь легкие травмы, его жизнь вне опасности.

149-метровый контейнеровоз «OOCL Finnland» в результате тарана почти не пострадал. Сухогруз «Тюмень-2» развернуло поперек канала, при этом корабль врезался в стену.

Роман Панцырев

17 мая 2012 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}