Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
24.09.2012 :: 10:11
«Внуково» выступил против создания аэродромного госхолдинга в РФ

Частные акционеры аэропорта разделили позицию «Домодедово», ранее не согласившегося с объединением активов компаний московского авиаузла

О позиции частных акционеров «Внуково» «Ведомостям» рассказал совладелец, председатель совета директоров аэропорта Виталий Ванцев. Он говорит, что будет настаивать на создании двух отдельных госкомпаний. В первую, как и предполагалось, надо объединить «Внуково» и «Шереметьево». А во вторую внести принадлежащие государству аэродромы всех трех московских аэропортов: «Внуково», «Шереметьево», «Домодедово», говорит он.

Решение об объединении
«Внуково» и «Шереметьево» принял в марте 2010 г. тогда еще премьер-министр Владимир Путин. Планировалось, что сделка закончится в этом году. Но в июле помощник президента Игорь Левитин предложил объединить не только аэропорты, но и аэродромы. А всю документацию разработать до середины ноября. Путин идею поддержал. А против идеи почти сразу же выступило «Домодедово», которое опасается дискриминации со стороны конкурентов.

Ванцев не стал объяснять причин, почему ему не нравится план Левитина. Топ-менеджер другого московского аэропорта считает, что тот хочет получить значимую долю в объединенной компании. Сейчас «Внуково» готовится объединить всех работающих в аэропорту юрлиц в одну компанию. Это позволит повысить ее стоимость, говорит сотрудник «Внуково». Ванцев не отрицает желания максимизировать долю в объединенной компании и оценки собственных аэропортовых активов. Но окончательное слово должно сказать государство в лице Росимущества, подчеркнул он. Представитель ведомства эту информацию комментировать не стал.

Государство владеет 25% акций «Международного аэропорта Внуково» и 75% «Аэропорта Внуково» (хозяева терминалов), остальное - у Ванцева и его партнеров. Им же принадлежат и остальные авиапредприятия аэропорта: 100% «Внуково-карго», 68% Внуковского авиаремонтного завода № 400, 70% - в терминале бизнес-авиации «Внуково-3» и 50% в ТЗК.

По предварительным подсчетам, стоимость «Внуково» может составить около 50 млрд. руб. Частные акционеры «Внуково» могли бы претендовать на 40% акций объединенной с «Шереметьево» компании, говорит источник в аэропорту. Но если включить в сделку аэродромы, частные акционеры «Внуково» могут не получить и блокирующего пакета, опасается собеседник «Ведомостей».

Правительству придется договариваться с Ванцевым, отмечает глава аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев. Это у «Домодедово» нет серьезных рычагов давления на власть в вопросе создания госкомпании. А у акционеров «Внуково» они имеются. По закону «Об акционерных обществах» Ванцев без труда заблокирует объединение госкомпаний, отмечает эксперт.

Представители Минтранса и секретариата первого вице-премьера Игоря Шувалова от комментариев отказались

Екатерина Соболь

24 сентября 2012 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}