Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Forbes Украина
04.07.2013 :: 10:27
Владимиру Приходько помогут трактористы

Крюковский вагоностроительный завод договорился о сотрудничестве с российским Кировским заводом - производителем тракторов «Кировец». 27 июня был подписан меморандум о создании совместного предприятия, которое займется выпуском железнодорожной техники, говорится в сообщении Кировского завода. Партнерство с одним из крупнейших машиностроительных заводов РФ поможет предприятию Владимира Приходько (№85 списке богатейших Forbes) выйти на российский рынок пассажирских вагонов и поездов.

Стороны договорились вложить в совместный бизнес около $3,6 млн. в этом году, и еще $22,7 млн. - в
2014-2015. Новое объединение займется выпуском пассажирских вагонов, электричек, дизель-поездов, вагонов для метрополитена, трамваев и эскалаторов. Всю эту продукцию КВСЗ выпускает сейчас либо готовится производить в ближайшем будущем.

Площадкой для СП, по данным «Интерфакса», станет один из цехов Кировского завода. Продукцию партнеры будут выпускать под новым брендом «Киров-Крюково». При работе в одну смену новое предприятие сможет за год выпустить 100 вагонов метро или трамваев и 50 вагонов межрегиональных поездов либо вагонов дизель-поездов.

Заявленных инвестиций может не хватить для развития полномасштабного производства. Цена одного грузового полувагона на рынке СНГ колеблется в пределах $60-70 тыс., а пассажирского купейного - $1-1,2 млн. Новый двухсистемный скоростной электропоезд в составе девяти вагонов производства КВСЗ стоит $25 млн.

На КВСЗ говорят, что СП не будет заниматься «отверточной сборкой». «Это было бы несерьезно. Ни для предприятия, ни для создаваемого бренда, - сказал Forbes глава наблюдательного совета КВСЗ Владимир Приходько. - У нас серьезные планы».

Вагоны - новый бизнес для российского партнера КВСЗ. Кировский завод выпускает тракторы, а также продукцию для энергетических и оборонных предприятий. Украинская сторона предоставит технологии, российская - производственные мощности и «понимание российского рынка», рассказал «Ведомостям» гендиректор и совладелец Кировского завода Григорий Семененко.

Крюковский завод старается использовать СП для выхода на российский рынок пассажирских вагонов, считает аналитик ИК Concorde Capital Роман Дмитренко. «За счет продаж пассажирских вагонов в страны СНГ завод пытается компенсировать падение выручки в грузовом сегменте», - поясняет он.

По данным КВСЗ, за первые пять месяцев текущего года завод снизил выпуск грузовых вагонов на 33% - почти до 3000 единиц, пассажирских - увеличил на 80%, до 50 вагонов.

Создание вагоностроительных СП - традиционное для России явление. В марте 2011 года группа «Синара» договорилась с немецким концерном Siemens о локализации производства электропоездов «Ласточка». «Трансмашхолдинг» в 2012 году организовал СП по производству локомотивной техники с Alstom, который ранее уже купил 25% акций российского холдинга. Новый партнер КВСЗ - Кировский завод - в середине текущего года уже успел договориться о создании с чешской Skoda Transportation СП по производству вагонов метро. О намерении создать сборочное производство в России говорила и корейская Hyundai.

КВСЗ - не исключение. Сейчас предприятие Приходько владеет пакетом акций в Гомельском вагоностроительном заводе в Белоруссии. До конца года КВСЗ рассчитывает договориться о создании еще одного СП на территории СНГ, рассказал Приходько.

Андрей Самофалов

04.07.2013 г.


Источник: Forbes Украина
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}