Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

22.10.2021 :: 17:06

Дефицит угля на складах будет покрыт за счет импорта - Г.Галущенко
22.10.2021 :: 16:57

Крупнейший автозавод в мире сократил производство до уровня 1958 г.
22.10.2021 :: 16:49

Количество пиратских нападений в море сократилось до минимума за почти три десятилетия
22.10.2021 :: 16:35

РФ значительно увеличила длительность задержки судов в Керченском проливе в сентябре
22.10.2021 :: 16:28

Морской порт «Ольвия» январе - сентябре 2021 г. увеличил грузооборот до 3,181 млн. т
22.10.2021 :: 16:18

Лоукостер SkyUp хочет открыть рейсы из Киева и Одессы в Тель-Авив



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Forbes Украина
23.08.2013 :: 10:18
Владимир Приходько покупает свой завод

 На Крюковском вагоностроительном заводе меняется структура акционеров. Семья главы наблюдательного совета завода Владимира Приходько увеличит долю с нынешних 51% примерно до 76% акций, купив пакет, который принадлежит россиянину Станиславу Гамзалову. За четверть второго по величине украинского производителя вагонов Гамзалов может получить $110-140 млн.

21 августа Антимонопольный комитет Украины разрешил эстонской компании Delantina купить более 25% акций КВСЗ. За день до того Delantina сообщила о планах купить ровно 25% вагоностроительного завода с оборотом в $885 млн. в
2012 году - чуть менее 28,7 млн. его акций.

Единственный учредитель и акционер Delantina - Павел Приходько, говорится в документах эстонской фирмы, зарегистрированной 13 июня 2013 года. Павел - сын Владимира Приходько - руководит московским представительством предприятия. В последнем рейтинге Forbes Владимир Приходько занял 84-е место с состоянием $141 млн.

На начало 2013 года семья Приходько прямо и опосредованно владела примерно 51% капитала КВСЗ. 24,9% завода принадлежало британской Transbuilding Service, 14,51% - эстонской Divinta. Этими компаниями владеют Владимир Приходько и его жена Наталья, согласно данным учредительных документов Transbuilding Service (на середину 2011 года. - Forbes) и Divinta. Владимир Приходько напрямую владел 2,9% акций завода, Павел Приходько - 0,7%.

Еще 25,15% Крюковского вагоностроительного владела эстонская фирма Skinest Finants, в которой Павлу принадлежит примерно треть капитала - это приблизительно 8,2% КВСЗ. Австрийской компании OW Capital Management Станислава Гамзалова принадлежало 25% Крюковского вагонзавода, или 28 669 889 акций - ровно столько планирует приобрести Delantina.

Владимир Приходько отказался комментировать Forbes изменения в акционерном капитале КВСЗ. Павел Приходько не ответил на запрос, который редакция выслала на электронный адрес, указанный в регистрационных документах эстонской компании.

Гамзалов, председатель совета директоров российского производителя вагонов «Завод металлоконструкций», купил блокпакет КВСЗ летом прошлого года, после того как компания «ТЭКО-Днепрометиз» Сергея Тигипко воспользовалась своим правом продажи акций самому предприятию.

КВСЗ и Завод металлоконструкций сейчас занимаются созданием нового трамвая, сообщил один из топ-менеджеров предприятия. «Мы договорились о совместном финансировании по разработке документации и созданию опытного образца», - говорит он.

Старший аналитик ИК «Арт Капитал» Алексей Андрейченко оценивает 25% акций завода в $110-140 млн. «Сейчас КВСЗ стоит дешевле, чем год назад, из-за слабых перспектив продвижения транспорта социального назначения в Украине и стагнации рынка грузовых вагонов в России», - полагает он. По данным КВСЗ, в январе-июле 2013 года завод сделал 4473 вагона - на 32% меньше г/г.

КВСЗ выпускает грузовые и пассажирские вагоны, скоростные электропоезда, эскалаторы. Выручка в 2012 году - 7,1 млрд. грн., чистая прибыль - 782,2 млн. грн. Рыночная капитализация предприятия на Украинской бирже - $330 млн. на 19 августа.

Андрей Самофалов, Юрий Винничук

23.08.2013 г.


Источник: Forbes Украина
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}