Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Комментарии
29.02.2008 :: 11:32
Винский пошел на рекорд

В правительстве Тимошенко больше всего заместителей, десять, имеет министр транспорта и связи. И планирует завести одиннадцатого

В Минтранссвязи только два заместителя экс-министра Николая Рудьковского не сохранили свои должности, правда, они остались в системе и не на самых плохих местах. Экс-первый зам Владимир Корниенко перешел на должность первого заместителя гендиректора «Укрзализныци», а замминистра по авиации Анатолий Колесник стал заместителем главы Госавиаадминистрации. В отношении Корниенко такая рокировка не удивительна, так как его связывают хорошие отношения с
секретарем профильного парламентского комитета «бютовцем» Николаем Ковзелем, и, получив нынешнее назначение, он фактически реализовал свое давнее желание «порулить» «Укрзализныцей». Колесник же остался в системе благодаря своему многолетнему опыту работы в авиации. В 1990-е он возглавлял авиакомпанию «Донбасс - Восточные авиалинии Украины», затем работал в различных авиационных структурах. Очевидно, он имеет хорошие связи со многими авиакомпаниями, за которыми стоят влиятельные бизнес-группы.

Итак, с приходом Винского в Минтранссвязи остались на своих должностях заместители министра Леонид Сергиенко (автотранспорт), Екатерина Фоменко (финансово-экономический блок), Валентин Касапчук (водный транспорт), Леонид Нетудыхата (связь). К ним добавились первый заместитель министра Василий Шевченко (заместитель главы центрального исполкома НСНУ), Игорь Урбанский (соратник Винского по СПУ, владеет компаниями в морском бизнесе), Александр Давыдов (заместитель по авиации), Вадим Гуржос (возможный куратор «Укравтодора», нынешняя креатура Веры Ульянченко), Анатолий Клименко (генерал-майор СБУ, в частности курирует КРУ Минтранса) и Владимир Бадагов (бывший руководитель Полтавского ГОКа, возможный куратор «Укрзализныци»). То есть Винский отказался от чисток и просто увеличил количество своих замов, доведя его до десяти.

А вот с руководством «Укрзализныци» по-прежнему не все понятно. Гендиректора администрации Петра Науменко, проработавшего в этой должности всего две недели, в декабре 2007 года уволили распоряжением Кабмина без уточнения формулировки. Его полномочия не прекращались автоматически с отставкой правительства, а заявление по собственному желанию он не писал. Уволить «по статье» его тоже было проблематично, поскольку предъявить претензии руководителю, проработавшему столь короткий срок, сложно. И вот на прошлой неделе Окружной административный суд Киева восстановил Петра Петровича в должности. Как мы уже сообщали (см. «k:» №5/2008), 19 февраля Науменко предъявил свои права на возвращение в кресло главы монополии. 20 февраля распоряжением Кабмина №293 он был восстановлен в должности, и тут же распоряжением №294 уволен, но уже «за одноразовое грубое нарушение трудовых обязанностей». По логике, чиновник должен был успеть совершить нарушение в течение нескольких минут между подписанием этих двух документов. Непонятно, правда, как можно было юридически правильно это оформить. К тому же перед восстановлением Науменко Юлия Тимошенко должна была уволить Василия Мельничука, чего не было сделано. А затем, после повторного увольнения Науменко, вновь назначить Мельничука. В итоге Петр Петрович имеет возможность оспорить свое второе увольнение.

На прошлой неделе стал известен и источник аргументации Винского в отношении экс-руководства «Укрзализныци». Оказывается, обличающую справку передал министру Михаил Макаренко, ректор Киевского института инженеров транспорта, в прошлом много лет проработавший заместителем гендиректора «Укрзализныци» по экономике и финансам. Кстати, аналогичный документ с критикой деятельности Василия Гладких Макаренко в 2006 году передавал и Владимиру Козаку, и даже помогал ему войти в курс дела на новой должности. Однако «донецкие» Макаренко на работу не взяли. Теперь, как стало известно «k:», он готовится получить портфель главы Службы железнодорожного транспорта, создающейся в структуре министерства в рамках программы разделения хозяйственных функций и госрегулирования, которые сейчас совмещает «Укрзализныця». Пока неизвестно, получит ли Макаренко статус заместителя министра - директора Службы железнодорожного транспорта. Если это произойдет, он станет уже двенадцатым заместителем Винского.

А пока Иосиф Викентьевич подал в Кабмин ходатайство о назначении одиннадцатого заместителя - директора Департамента морского и речного транспорта («Укрморречфлот»). Претендует на эту должность Владимир Работнев. В 2004-2005 годах он возглавлял «Укрморречфлот», затем был помощником народного депутата Игоря Урбанского, а в последнее время является советником Винского.

Такое сверхобилие заместителей министра транспорта привело к проблемам в самом здании ведомства. Для того чтобы разместить их всех, «уплотняют» рядовых сотрудников. В Минтранссвязи уже как анекдот обсуждается возможность достройки еще нескольких этажей, чтобы обеспечить кабинетами новых руководителей.

Александр Арбузов

29.02.2008 г.


Источник: Комментарии
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}