Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ДЕЛО
25.03.2008 :: 10:36
Варяги в «Борисполе»

«Мы открываем рейс, потому что к данному направлению есть очень большой интерес. В Украине мы будем постепенно увеличивать частоту рейсов на Копенгаген, но, возможно, в будущем будем открывать рейсы и по другим направлениям», - говорит Марек Педерсон, генеральный представитель авиакомпании SAS в Латвии и странах СНГ.

По его словам, компания более года оформляла все необходимые документы для работы в Украине. «Мы должны были получить разрешение на посадку и на взлет в аэропорту «Борисполь», где есть ограничения по часам взлета и посадки самолетов», - говорит Педерсон.

Как
сообщили «ДЕЛУ» представители авиаперевозчика, сегодня компания SAS уже начала работать с украинскими агентствами и подписывать договоры. Генеральным агентом авиакомпании в Украине назначена Aviareps AG. Компания предлагает пассажирам три класса обслуживания: «Эконом экстра», «Эконом» и «Бизнес-класс».

Конкуренты забеспокоились

Отечественные авиакомпании уже прокомментировали факт выхода на рынок нового конкурента. «Что касается скандинавского направления, наша компания предлагает прямые рейсы в Стокгольм, и цена на эти рейсы достаточно конкурентоспособная. SAS может конкурировать с нами путем занижения цены транзитного перелета через Копенгаген», - говорит пресс-секретарь «Аэросвита» Сергей Куцый.

Президент второй по величине украинской авиакомпании «МАУ» Юрий Мирошников ожидает, что в этом году на наш рынок выйдет еще несколько новых иностранных операторов. Среди них, уверен топ-менджер, также будут бюджетные авиалинии. «Но им требуется массовый рынок, на котором свободу передвижения пассажира не ограничивает практически ничего, кроме финансовых обстоятельств. Украинский рынок на сегодняшний день такого рода условиям не отвечает», - отмечает Мирошников.

Второй дубль

Ранее авиакомпания SAS около двух лет уже работала в Украине. Однако в 1994 году ее рейсы были внезапно прекращены. Причиной стало неоднозначное решение правительства о дополнительных налогах, которые распространялись на отдельные зарубежные авиакомпании. В их числе оказалась и SAS. В результате работать в Украине скандинавам стало нерентабельно, и они убрались восвояси.

Елена Дегрик, аналитик компании «Миллениум Капитал», говорит, что сегодня наиболее популярное транзитное направление для украинских потребителей, - это Киев - Вена. На этом маршруте работает «Аэросвит». «Теперь, возможно, с приходом SAS у наших соотечественников появятся какие-то альтернативы», - говорит она. При этом эксперт отмечает, что многое зависит и от того, какие сборы захочет взимать с нового перевозчика аэропорт «Борисполь». «Если он возьмет с каждого пассажира по 70 долларов, то для них направление уже не будет приоритетным», - резюмирует Дегрик.

Руслана Песоцкая

25.03.2008 г.


Источник: ДЕЛО
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}