Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

20.10.2020 :: 17:25

В следующем году отремонтируют 7 тыс. км автодорог - Минфин
20.10.2020 :: 17:04

Лоцманы-операторы АМПУ сдали экзамены на присвоение и подтверждение квалификации ©
20.10.2020 :: 16:54

ПРМТУ предупредил о расширении границ Зон повышенного риска у побережья Африки
20.10.2020 :: 16:50

Порт «Пивденный» в январе - сентябре 2020 г. увеличил грузооборот до 46,932 млн. т
20.10.2020 :: 16:14

В Иране завершились переговоры по катастрофе самолета МАУ
20.10.2020 :: 15:23

МИУ планирует передачу в концессию железнодорожно-паромного комплекса и контейнерного терминала порта «Черноморск» ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
DELFI
21.11.2013 :: 11:38
Вайткус: развитие портов РФ ставит под угрозу конкурентоспособность Клайпедского порта

Руководитель Клайпедского морского порта утверждает, что беспокоится по поводу развития российских портов, которое усилит конкуренцию между портами Балтийских стран. Арвидас Вайткус сказал, что порт обязан инвестировать в инфраструктуру, чтобы в будущем в год он мог переваливать до 80 млн. тонн грузов.

«Например, годовой прирост в российском порту Усть-Луга составляет 10 млн. тонн. Для Клайпедского порта это обещает рост конкуренции, ведь основными грузами являются нефтепродукты и угль, которые грузят в Таллине, Риге и Вентспилсе. В этих портах отмечается соответствующее сокращение грузов, поэтому их маркетинг в будущем станет более агрессивным в отношении белорусских грузов и транзитных грузов других государств», - сказал во вторник на заседании Конфедерации промышленников Литвы Арвидас Вайткус.

Он утверждает, что среди возможных угроз - и возможное ухудшение в будущем политических отношений между Литвой и Беларусью, а также сокращение инвестиций в инфраструктуру порта. Вайткус отметил, что показатели погрузок в порту в будущем будут зависеть от развития инфраструктуры.

«Если ничего не будем делать, то погрузки не достигнут и 51 млн. тонн в год. После завершения запланированных работ, мы можем добиться почти 60 млн. тонн в год. В долгосрочной перспективе есть цель добиться годового оборота в 83 млн. тонн», - сказал Вайткус.

19 ноября 2013 г.


Источник: DELFI
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}