Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
AEX.RU
26.04.2012 :: 10:23
В стиле «Military» [фоторепортаж]

C 27 марта по 1 апреля 2012 г. в столице Чили Сантьяго проходила Международная выставка военной и авиационно-космической техники «FIDAE-2012». Это идеальная площадка для продвижения российской продукции военного назначения в страны Латинской Америки. По итогам 2011 года на этот регион пришлось более 14% от общего объема поставок по линии ОАО «Рособоронэкспорт». И российская делегация уже в 10 раз принимает участие в этой выставке.

FIDAE когда-то зародилась как выставка местного значения, а теперь это один из крупнейших авиасалонов южноамериканского региона. Об этом говорит то количество высших военных чинов и специалистов, которые прибыли в Сантьяго в первый месяц чилийской осени.

О статусе FIDAE говорит тот факт, что два крупнейших производителя гражданской авиатехники Boeing и Airbus представили на статической экспозиции авиасалона свои наивысшие достижения: Boeing 787 Dreamliner и Airbus А380. Понятно, что это была презентация не для чилийского рынка, а, как минимум, для гостей из всех стран региона. К тому же, такая демонстрация мощи североамериканского и европейского авиапромов - хорошая имиджевая поддержка предприятиям своих стран, предлагающих в Чили продукцию как гражданского, так и военного назначения. И они не прогадали, к обоим самолётам выстроились очереди из желающих посетить пассажирский салон и заглянуть в кабину пилотов.

Но, первое, что бросается в глаза на FIDAE, это её военная ориентированность. И это не удивительно, выставка проводится под патронажем министерства обороны Чили. Вооруженные силы Чили имеют репутацию самых обученных и современных на континенте. По своему профессионализму и техническому оснащению чилийская армия приближается к самым развитым странам мира. Модернизация и наращивание технических возможностей армии происходят практически непрерывно. Этому способствует и самый высокий в регионе показатель ВВП на душу населения.

И сам регион не относится к спокойным. Далеко не со всеми соседями у Чили добрососедские отношения. В каждой стране региона очень внимательно следят за программами перевооружений соседа, за тем, какой тип вооружений, с какими характеристиками и у кого он приобретает, и предпринимают ответные шаги по склонению чаши весов в свою пользу. Поэтому на выставке широко представлены не только авиация, но и стрелковое вооружение, и ракетные системы.

По представительству на выставке я бы разделил экспонентов несколько наиболее заметных групп: Компании США и Канады, Европы, Израиля, России, других стран. Близость США заметна и экспозиция американских производителей была самая внушительная, причем, как в выставочных павильонах (американцы заняли целый павильон), так и на статической площадке. Североамериканцы показали боевые и транспортные самолёты, самолёты заправщики, вертолёты.

Европейцы тоже старались не отстать и также «оккупировали» целый павильон. Участники салона рукоплескали великолепному пилотажу итальянских «Спартанцев» на транспортном самолёте С-27J. Но наиболее интересным экспонатом европейского авиапрома стал новый военно-транспортный самолёт А-400М, который уже заказан чилийскими ВВС

Достаточно заметной на FIDAE была экспозиция Израиля, с которой российская фактически разделила павильон на двоих. Израиль представил множество образцов стрелкового вооружения, ракеты и беспилотники. Вообще, экспозиция Израиля показалась наиболее современной и интерактивной. Израильтяне даже построили стерео-кинотеатр, для демонстрации своих достижений. Единственное, что вызывало желание побыстрей покинуть эту часть экспозиции - ощущение, что находишься под неусыпным взглядом крепких бритоголовых парней (которых я называю - масадовцы), внимательно изучающих надписи на твоём бейдже.

И, конечно же, российская экспозиция, которую не обошли вниманием многие высокопоставленные чиновники и военные чины стран региона. Она состояла из представительств Объединенной авиастроительной корпорации, Рособоронэкспорта, Ростехнологий, Вертолётов России и стенда питерской компании Транзас. К сожалению, в этом году мы не привезли в Чили ни одного натурного экспоната, а на стендах демонстрировались лишь модели. Но, по количеству, а главное, по «качеству» визитеров, было очевидно, что нашу технику знают и ей интересуются. Россия является традиционным участником салона с 1994 года. В небе над Сантьяго не раз демонстрировались лучшие российские разработки, в том числе истребители семейств «Су» и «МиГ». В 2002 году группа чилийских парламентариев прямо на выставке совершила ознакомительный полет на борту вертолета Ми-17. В 2008 году прошли полеты вертолета Ка-32, а в 2010 - уникального самолета-амфибии Бе-200.

На стенде ОАК демонстрировались новинки нашего самолётостроения: Су-35, Як-130, Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Очевидно, что у российских гражданских самолётов пока мало шансов пробиться на рынок, где властвуют Эмбраер, Боинг и Бомбардье. А вот к боевым самолётам посетители салона проявляли неподдельный интерес, особенно к учебно-боевому Як-130. По словам Начальника департамента анализа и перспективного планирования Рособоронэкспорта Сергея Свечникова, сейчас подошёл такой период, что во всём мире к этому самолёту резко возрос интерес: «Я думаю, что скоро Як-130 на этом континенте появится». Сейчас военно-воздушные силы сразу нескольких стран региона рассматривают возможность покупки Як-130. В корпорации Иркут также сообщили, что на FIDAE прошли переговоры с главкомами ВВС Аргентины, Боливии, Парагвая и Уругвая. Не обойдён вниманием и Су-35. В данный момент Венесуэла, Аргентина и Бразилия рассматривают возможность покупки этих боевых машин. Самолёт с огромными возможностями, но и достаточно дорогой. Принятие решения о приобретении такого боевого комплекса - процесс достаточно сложный, - говорят в Рособоронэкспорте, - но, рано или поздно количество перерастёт в качество и будет всплеск продаж.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

Роман Гусаров

26 апреля 2012 г.


Источник: AEX.RU
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}