Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
29.05.2014 :: 10:13
В РЖД отказались от дополнительных поездов в Крым через Украину

С 1 июня поезда РЖД через украинскую территорию могут быть отменены, так как их график движения до сих пор не сформирован. В компании объясняют это тем, что им не удалось достичь договоренностей с «Укразализныцей». Украина прекратила согласование с Россией железнодорожного расписания на основании своего закона о Крыме как о «временно оккупированной территории».

«Мы отказываемся от назначения дополнительных поездов в Крым через Украину и будем работать на уровне, который обеспечит нам минимальную рентабельность нашей деятельности при курсировании таких поездов», - сообщил
гендиректор Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов.

Если РЖД не удастся договориться с украинскими коллегами, то с 1 июня могут быть отменены сразу шесть поездов до Крыма, которые в 2013 году перевезли на полуостров порядка 3,5 млн. пассажиров.

Чтобы обеспечить отправку пассажиров в Крым, вместо сокращенных поездов через Украину с 1 мая был запущен железнодорожный маршрут через Краснодарский край. Организацией этих перевозок занимается ФПК.

Пассажирам предлагается преодолеть путь до крымского курорта сразу тремя видами транспорта - из Москвы поездом до Анапы или Краснодара, затем автобусом до парома в порту «Кавказ». Переправившись через Керченский пролив, автобус отвезет туристов до конечного пункта назначения. По полуострову автобус будет следовать по маршруту Керчь - Феодосия - Судак - Симферополь - Ялта - Севастополь - Евпатория.

Цена билета на плацкарт из Москвы до Анапы - 2797 руб. Далее стоимость поездки будет зависеть от удаленности курорта в Крыму от Анапы. Автобусный билет из Анапы в Керчь стоит 150 руб. Проезд от Анапы до Ялты, Симферополя, Феодосии или Судака обойдется в 350 руб., до Евпатории и Севастополя 420 и 430 руб. соответственно.

Из Москвы в Краснодар самый дешевый билет на поезд стоит 2 тыс. руб. Расстояние из Краснодара до крымских городов больше, поэтому и стоимость на автобусный билет выше: до Симферополя - 750 руб., Севастополя - 830, Евпатории - 820, Ялта - 250, Феодосия, Судак - 750, Керчь - 250 рублей.

Таким же образом с курорта можно добраться обратно за те же средства. В итоге на поезде в плацкартном вагоне в Крым из Москвы через Краснодарский край пассажиры доедут за 2250-3227 руб. Время путешествия займет от одних суток до 40 часов.

Несмотря на то, что компания нашла альтернативный способ организации пассажирских перевозок в Крым, в ФПК отмечают, что пассажиропоток на полуостров весной все же снизился. Заместитель гендиректора Владимир Каляпин заявил, что в 2014 году до тех пор, пока не появился смешанный маршрут, число пассажиров, отправляющихся в Крым, сократилось почти в два раза. Однако в ФПК отмечают, что с запуска смешанных перевозок таким видом перевозок в Крым через Краснодарский край воспользовалось более 32 тыс. пассажиров. Летом пассажиропоток увеличится, и в связи с этим ФПК пока не дают прогнозов относительно того, удастся ли им справиться с большим количеством пассажиров.

Эксперты отмечают, что популярность отдыха в Крыму возрастет, но более длинный путь с материковой части России в присоединенную республику принесет убытки РЖД. Это связано со сдерживанием тарифов на проезд, а также необходимостью срочно наладить взаимодействие железнодорожников с другими транспортниками (автобусными перевозчиками и Керченской водной переправой).

Вице-президент компании «ИнвестПрофит» Дмитрий Назаркин отмечает, что железнодорожное сообщение между Крымом и Краснодарским краем существовало и раньше, и сейчас от РЖД требуется только наладить пассажирские перевозки. «Организация такого сообщения не окупает себя. Чтобы выйти в плюс, железнодорожникам нужны инвестиции порядка 1,5-1,8 млрд. долл. на 1 млн. пассажиров, которые приобрели единый билет по уменьшенной стоимости», - полагает специалист.

Станислав Табунов

29.05.2014 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}