Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
29.04.2008 :: 10:59
В планах не значатся

Регионы России не готовы к ликвидации последствий аварий, связанных с разливами нефти и нефтепродуктов.

Об этом заявил начальник управления федеральной поддержки территорий МЧС Хамзат Беков. «Последние крупные аварии, в частности в Керченском заливе, где затонули несколько судов с нефтепродуктами, это доказывают», - считает он.

Выводы МЧС основываются на тех планах реагирования и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, которые были поданы на экспертизу в федеральные контролирующие структуры. Планы должны иметь все структуры и компании, так или иначе связанные
с работой с нефтепродуктами, - от перерабатывающих заводов до АЗС.

«Только 15% из общего числа представленных на согласование планов ликвидации соответствуют требованиям федерального законодательства. Остальные отправлены на доработку», - сказал Хамзат Беков. Он, в частности, привёл в пример Сахалинскую область, где побывал на прошлой неделе. «На территории Сахалина из 415 потенциальных компаний - источников разливов нефти и нефтепродуктов только у 57 есть планы», - сказал он.

В Государственной морской спасательной службе Минтранса с позицией МЧС согласны. По словам главы службы Анатолия Янчука, необходимо провести срочную ревизию готовности регионов к ликвидации последствий таких ЧС. «Сегодня наблюдается недостаток технических ресурсов как у госструктур, так и у частных компаний», - признал чиновник.

В то же время, по мнению директора по природоохранной политике российского отделения Всемирного фонда дикой природы Евгения Шварца, все планы быстрого реагирования должны базироваться на стратегической экологической оценке, которой в России законодательно не существует. «В частности, большинство российских планов реагирования не адаптированы к специфическим погодным условиям. Нет планов, эффективных в условиях, когда, например, большая часть земли покрыта льдом», - сказал г-н Шварц.

Представители бизнеса также признали существование проблемы. «Зачастую компании при разработке планов стараются соблюсти лишь формальную сторону, - сказал директор ООО «Автоматизированные, Аналитические системы - Сервис» (компания по продаже оборудования для ликвидации разливов нефтепродуктов) Олег Стрижак. - Они даже не знают, какую технику необходимо использовать в разных случаях».

По словам Хамзата Бекова, правительство потребовало от МЧС до конца года обеспечить полную готовность всех планов. «Информация о работе по этим планам будет доведена до руководителей компаний и регионов, надзорных органов, - сказал г-н Беков. - В случае неготовности планов до конца года МЧС передаст материалы дел в прокуратуру».

Александр Черных

29.04.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}