Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
24.04.2008 :: 11:13
В небе становится тесно

Инфраструктура не поспевает за ростом авиаперевозок

В Москве завершилась конференция «Инфраструктура гражданской авиации». Жаркая дискуссия развернулась на форуме вокруг темы растущих цен на авиатопливо.

Председатель правления ОАО РТС Роман Горюнов предложил договориться о единой формуле ценообразования на рынке топлива.

Гендиректор торгового дома «Топливное обеспечение аэропортов» (ТОАП) Евгений Островский объясняет рост цен инфляцией, а также монополией топливозаправочных комплексов (ТЗК). Они и перепродают топливо с огромной наценкой. С ростом цен на авиатопливо и
продолжающимся преобладанием в парке неэкономичных воздушных судов продолжает расти топливная составляющая в цене авиабилета.

Новым фактором в авиатопливной рознице, отметил бизнесмен, становится стремление нефтяных компаний к контролю над ТЗК или службами ГСМ.

Глава ТОАП подверг резкой критике новый технический регламент авиатоплива, который вступит в силу 5 сентября. Топливо марки ТС-1 под новый стандарт подходить не будет, придётся приобретать импортное топливо марки Jet-1, поскольку отведённого срока не хватит на переоборудование предприятий под новый стандарт.

«Как можно было слепо перенять продвинутые стандарты за полгода, когда одна лишь установка по гидроочистке монтируется за три года? Не верю, что с 5 сентября начнут применять Jet-1! По-хорошему, переход на топливо этого стандарта не наступит никогда! Для чего? Jet-1 содержит меньше серы и чище, но зато менее теплотворно и дороже», - заявил поставщик.

Заместитель начальника управления радиотехнического обеспечения полётов, электросвязи, модернизации и сертификации Федеральной аэронавигационной службы Эдуард Войтовский сообщил, что до 2015 года пройдёт модернизация служб управления воздушным движением. На эти цели государство выделит 18,6 млрд руб. Эти меры необходимы: аэронавигационные службы перестают справляться с ростом воздушного движения, констатировал помощник министра транспорта Александр Юрчик.

Представитель Минтранса коснулся также вопроса о передаче региональных аэропортов местным властям. Александр Юрчик подчеркнул, что центральные аэропорты регионов не будут переданы администрациям субъектов РФ, если те не возьмут на себя также заботу и об аэродромах местного значения.

Руководитель Росавиации Евгений Бачурин заявил, что национальная опорная сеть аэродромов должна оставаться в государственной собственности. В настоящее время в России имеется 351 аэропорт (регулярно действуют при этом лишь 260). Аэропортов федерального значения всего 57, остальные - местного значения. Для развития аэропорта в качестве узла (хаба) нужны авиакомпании, которые развивали бы сеть маршрутов.

Однако президент фонда «Партнёр гражданской авиации» Олег Смирнов считает, что государство не должно удерживать в своих руках аэродромное хозяйство. Соображения оборонно-стратегического характера он считает несостоятельными: разумеется, в чрезвычайных ситуациях аэродромы возьмут под контроль военные. Он также заявил, что необходимо воссоздать единый полномочный координирующий орган в области гражданской авиации: «Этот хаос будет длиться, пока не будет единого хозяина».

Иван Бойцов

24.04.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}