Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

26.01.2021 :: 16:20

Президент США ввел новый запрет на полеты в США с пересадкой в Европе
26.01.2021 :: 16:14

SkyUp запустит прямые рейсы из Киева на Мальту
26.01.2021 :: 16:06

Boeing подготовит все свои самолеты к работе на альтернативном топливе
26.01.2021 :: 13:58

Автогаз в розничных сетях 26 января 2021 г. подорожал в среднем до 13,03 грн./л [таблица]
26.01.2021 :: 13:41

26 января на автодороге Р-15 Ковель - Жовква ввели ограничения для большегрузного транспорта
26.01.2021 :: 12:42

Минстратегпром определил пять ключевых задач на 2021 г.



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Вести.ua
17.10.2013 :: 10:55
В Киеве планируют уволить шефа метро

Начальник киевского метрополитена Владимир Федоренко - на волоске от увольнения. Вчера его предприятие во второй раз обвинили в хищении государственных средств. В начале октября фининспекция на заседании транспортной комиссии Киеврады заявила, что в метро присвоили 61 млн. грн., а вчера столичная прокуратура добавила еще 12,7 млн. грн. по результатам своей проверки.

В столичной прокуратуре считают, что «золотой жилой» для нечестных чиновников стала Куреневско-Красноармейская линия метро. «При ее строительстве в 2008-2012 годах для участка от станции «Лыбидской» до «Выставочного
центра» закупили эскалаторы по завышенной на 4,6 млн. грн. стоимости. Пожарно-охранная сигнализация тоже обошлась дороже. Победителю конкурсных торгов заплатили почти на 1 млн. грн. больше. Еще на 275 тыс. завысили цену систем управления. Злоупотребления были и при проектировании участка от станции «Выставочный центр» до Одесской площади. Проектному институту заплатили на 6,9 млн. грн. больше», - рассказал руководитель антикоррупционного отдела прокуратуры Дмитрий Чибисов.

Предыстория: Киевское метро наживалось на линолеуме и светофорах

Назвать имена и должности нечестных чиновников в прокуратуре пока не могут. «На данный момент собраны необходимые данные. Когда наши следователи изучат все документы и цепочку подписантов, подозреваемым объявят подозрения о преступлении», - сказал нам Чибисов.

В самом метрополитене удивлены такими обвинениями и говорят, что инспекторы странно считали. «Все документы о торгах и покупках у нас есть. Эскалаторы для станции «Выставочный центр» мы покупали через посредника, который имеет отношение к украинскому производителю. Цена была ниже, чем у россиян, которые тоже участвовали в торгах. Аппаратуру мы закупили дороже потому, что самое дешевое предложение нам не подошло. Этот участник к нам претензий не имел. Что касается проектирования, то в его процессе стоимость одних работ увеличилась, а других - уменьшилась. Это нормальная процедура, разрешенная Минэкономики», - рассказал нам и. о. начальника дирекции строительства КП «Киевский метрополитен» Николай Олейник.

Афера: Треть жетонов крутится в теневом бизнесе сотрудников киевской подземки

В КГГА говорят, что нынешний начальник метро Владимир Федоренко будет уволен. «Транспортная комиссия Киеврады уже поддержала предложение депутатов о непродлении контракта с начальником метрополитена. Но решение о снятии Федоренко с должности будет принимать лично глава КГГА. Я сожалею, что так случилось, но руководитель такого мощного предприятия должен быть ответственным», - сказал нам замглавы Михаил Костюк. По его словам, ему пока не известно, кто может стать новым руководителем метрополитена. «Считаю, что самый верный способ найти человека для этой должности - это объявить конкурс на замещение вакансии», - говорит Костюк. В самой подземке Федоренко считают своим. «Он работал здесь всю жизнь. Знает метро как свои пять пальцев. И сам ездит на нем на работу», - говорят там.

Вячеслав Веремий, Анастасия Браткова

17.10.2013 г.


Источник: Вести.ua
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}