Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

09.12.2019 :: 17:54

Международный аэропорт «Харьков», за 11 месяцев 2019 г. обслужил свыше 1,2 млн. пассажиров
09.12.2019 :: 17:42

Экспорт черных металлов в январе-ноябре 2019 г. составил $8,2 млрд. - ГФС
09.12.2019 :: 17:36

Бердянский и Мариупольский порты стали пунктами базирования дивизиона ВМС в Азовском море
09.12.2019 :: 17:26

Антимонопольный комитет оштрафовал АМПУ на 5,5 млн. грн.
09.12.2019 :: 17:16

Литва почти восстановила разобранную железнодорожную ветку в Латвию
09.12.2019 :: 17:08

Морской терминал «Ника-Тера» с начала 2019 гю переработал 8 млн. т грузов ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Вести.ua
13.11.2013 :: 10:55
В Киеве ощутимо повысят цены на проезд через месяц

Через месяц в Киеве тарифы на проезд в общественном транспорте поднимутся до 3 грн. То есть во всем наземном транспорте (автобусах, троллейбусах, трамваях, фуникулере и городской электричке), а в метро - на треть. Власти уверяют, что вынуждены пойти на непопулярный шаг из-за невозможности платить зарплату транспортникам, а также из-за трудностей, которые возникли при внедрении электронного билета. Но источники уверяют: такое решение вызвано внутренней борьбой в мэрии.

Вчера в мэрии никто даже не подозревал о том, что уже есть проект решения о повышении тарифов на проезд до 3 грн.
«Как гром среди ясного неба! Все обсуждают внедрение электронного билета с 1 января, а тут - такое», - удивлялись сотрудники. Хотя, если взглянуть со стороны, то похоже, что это хорошо спланированная игра. В кулуарах Киеврады говорят, что решение стало результатом внутренней борьбы чиновников. А причина - денежные потоки. Руководство метрополитена не раз заявляло о том, что выступает против внедрения новой системы оплаты проезда. Ведь в таком случае исчезают жетоны, а на смену им приходит электронная система, которая учитывает количество перевезенных пассажиров, а также льготников. И если раньше общественный транспорт получал дотации из бюджета за всех льготников (которые якобы ездили в метро каждый день), то при новой системе - только за тех, кто реально проехался в подземке. А вся выручка должна была уходить в бюджет - город расплачивается с метро лишь за выполненную работу.

В мэрии подтверждают, что причина - в руководстве метрополитена. «Трудовые коллективы транспортных предприятий не раз заявляли, что нужно пересматривать цену проезда. Конечно, киевляне ожидали смену системы оплаты на электронную, ликвидацию жетонов. Но в отличие от адекватной и более динамичной позиции «Киевпасстранса» руководство метрополитена заняло неконструктивную позицию, и фактически этот процесс сегодня сорван. Из-за одного чиновника вся система не может страдать... Поэтому мы вышли с предложением обнародовать такой проект и начать общественное обсуждение. Но работа над системой единого электронного билета продолжится», - сказал замглавы КГГА по транспорту Михаил Костюк.

Пять вопросов о новых тарифах:

Когда подорожает? Новые тарифы на проезд в транспорте вступят в силу примерно через месяц-полтора. Проект решения на сайте появился вчера, 12 ноября. На его обсуждение отводится ровно месяц. После этого он должен быть опубликован в коммунальных СМИ и вступит в силу.

Что будет с маршрутками? Частные маршрутчики говорят, что если общественный транспорт поднимет свои тарифы, то поднимут и они - до 3,50-4 грн. (Напомним, когда обсуждали единый билет, маршрутчики хотели поднять цену до 5 грн. Но теперь на собрании решили: не более 4 грн.). «Первыми поднимут цены те перевозчики, у которых больше всего автобусов (100-200)», - сказал нам директор «Политех-Авто Б» Николай Бацан. В самом «Киевпасстрансе» над ценой билета на свои маршрутки (это треть всех) пока думают. По данным источников, он вырастет на 50 коп - до 3-3,50 грн.

Поменяют ли жетоны и билетики? В «Киевпасстрансе» обещают, что не будут менять свои билеты. «Мы не будем менять билеты. Зачем? Сегодня они стоят 1,75 грн., завтра - 3 грн. Если кому-то захочется их закупить побольше - на здоровье», - сказал нам глава ведомства Николай Ламбуцкий. Жетоны в метро тоже никто пока менять не будет. Так что в течение месяца киевляне могут закупить пластиковые кружочки на всякий случай.

Сколько переплатим? Мы подсчитали, насколько возрастут траты киевлян на проезд. Те, кто каждый день ездил на работу на метро и одном наземном транспорте и так же возвращался, тратил в день 7 грн. Теперь потратит на 5 грн. больше - 12 грн. Если бы была введена система электронного билета, то можно было бы воспользоваться билетом за 5 грн. на 75 мин - его бы точно хватило на проезд с одной пересадкой на двух видах транспорта. В результате на дорогу ушло бы 10 грн.

Сколько стоит проезд в других городах? Проезд в российских и европейских городах в разы дороже, чем в Киеве. А наши цены в метро теперь сравняются с харьковскими. Там одна поездка в подземке стоит 3 грн., в наземном транспорте - 2 грн. В Днепропетровске цена проезда в метро - 2 грн.

Марина Петик, Вячеслав Веремий

13.11.2013 г.


Источник: Вести.ua
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов