Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

16.04.2021 :: 16:59

Германия и Франция намерены подключиться к восстановлению разрушенного порта Бейрут
16.04.2021 :: 16:52

ФГИ сдаст в аренду склады в порту Черноморск
16.04.2021 :: 16:44

Доля продаж электромобилей и гибридов превысила в Норвегии 90%
16.04.2021 :: 15:51

Завершена подготовка пре-ТЭО проекта концессии первого и контейнерного терминалов порта «Черноморск» ©
16.04.2021 :: 15:41

ВСУ в 2021 г. получат 30 тыс. ед. вооружений - МОУ
16.04.2021 :: 15:34

Управителем украинского участка продуктопровода «Самара - Западное направление» будет «Укртранснафта»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Вести.ua
04.11.2013 :: 11:07
В Киеве ликвидируют диспетчеров такси

В следующем году в столице планируют открыть 300 стоянок такси. Пассажиры теперь смогут не только позвонить диспетчеру, но и просто выйти на улицу и в установленном месте взять такси. Тарифы сделают одинаковыми для всех служб, а в машинах будут счетчики и телефон для жалоб. Правда, это удовольствие обойдется дороже, чем поездка на такси сейчас.

Уже несколько недель подряд столичные власти работают над проектом реформы рынка такси. Новинки хотят совместить с принятием закона, который должен вывести из тени рынок с шашечками (сейчас нелегально работает порядка 80% служб). «Как
только закон будет принят, в Киеве тут же появятся стоянки для такси, как в Европе. То, какими они должны быть, мы уже отработали с перевозчиками. Почему мы ждем закона? Потому что мы не хотим оборудовать стоянки для нелегалов, которые беспредельничают. Стоянка такси - это стоянка для законных автомобилей», - рассказал нам директор департамента транспорта Евгений Водовозов. Перевозчики посчитали, что для начала в Киеве нужно обустроить не меньше 300 стоянок.

«Их нужно оборудовать возле всех ТРЦ, кинотеатров, больниц, на площадях, то есть во всех местах большого скопления людей, - рассказывает нам глава Всеукраинского профсоюза таксистов Василий Попик. - Также мы предложили властям поставить условие для всех компаний, которые строят развлекательные или торговые центры, чтобы они сдавали в эксплуатацию свои объекты только со стоянками для такси. Так делают во всем мире».

Стоянки позволят пассажирам экономить время и не ждать, пока диспетчер по телефону разыщет машину. «Будет, например, как в Лондоне: вы приходите на стоянку, садитесь в машину и по счетчику едете. Тариф у всех таксистов единый, его будет регулировать власть», - говорит нам замглавы КГГА Михаил Костюк. Над тем, сколько будет стоить поездка в такси, власти пока еще думают. «Вообще в мире 1 км поездки стоит столько же, сколько литр бензина - то есть 12 грн. Но мы понимаем, что для киевлян это очень дорого, поэтому предлагаем тариф в районе 5 грн. за км плюс плата за посадку - в районе 15 грн.», - говорит нам Попик. Сейчас цены примерно такие же (но нет платы за посадку, только минимальный тариф). В итоге, например, поездка от Крещатика до Севастопольской площади (порядка 6 км) сейчас обходится в 34-35 грн., а будет с посадкой где-то 45 грн.

Но зато в такси предлагают сделать нечто похожее на «Уголок потребителя». «В каждой машине будет указан телефон для жалоб и номер лицензии водителя. В дальнейшем в каждой машине будут установлены гаджеты для отслеживания машин - такая возможность у нас уже есть», - говорит Попик.

Как будут выглядеть муниципальные стоянки для такси, можно увидеть уже сейчас на Лыбидской, возле ТРЦ. Здесь частники недавно обустроили площадку для «шашечек». «Тариф рассчитывает оператор, но можем и по счетчику - за посадку 15 грн. и 5 грн. - за каждый км. Так что до железнодорожного вокзала доехать можно за 54 грн., а на Харьковский - за 79 грн.», - приглашает нас в машину один из водителей. Когда он уезжает, на его место становится другой. В углу площадки красуется вывеска с реквизитами службы такси. «Мы слышали, что скоро такие стоянки обустроят власти по всему Киеву. А пока мы договариваемся с руководством ТРЦ и платим им от каждой поездки процент. Если бы такие площадки строил город, то, конечно, не пришлось бы делать накрутку», - рассказывает нам другой водитель.

Анастасия Браткова

04.11.2013 г.


Источник: Вести.ua
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}