Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

18.01.2021 :: 10:17

Турция задействовала два вертолета для поиска украинских моряков
18.01.2021 :: 10:15

Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 18 января 2021 г. ©
18.01.2021 :: 10:10

Цены на нефть: баррель Brent - $54,84, WTI - $52,24
18.01.2021 :: 09:26

Оперативная информация «Укравтодора» о состоянии проезда на автодорогах - 18 января 2021 г. ©
18.01.2021 :: 09:19

Конвенции «Укрзализныци» на 18 января 2021 г. ©
18.01.2021 :: 09:05

За прошедшую неделю Шанхайский контейнерный фрахтовый индекс поднялся на 14,66 пункта ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические известия
13.12.2013 :: 10:58
В Черкассах собран первый седан JAC

Первый автомобиль JAC J5 украинской сборки покинул сборочный конвейер 7 декабря 2013 года. До конца 2013 года здесь планируется изготовить 200 подобных авто. По словам президента корпорации «Богдан» Олега Свинарчука производственный план на следующий год сборку 5 тыс. седанов.

Сварка кузовов для новой модели осуществляется на оборудовании, предоставленном корпорацией JAC. Оно обеспечивает высокую точность сварки и надежность мест соединения. В этом украинские автожурналисты смогли убедиться во время тест-драйвов автомобилей JAC, которые прошли в середине ноября под Киевом: зазоры между кузовными панелями минимальны, а отсутствие скрипов в салоне при движении по горбатой дороге говорит о жесткости кузова и его геометрической стабильности, сообщают Экономические Известия.

По условиям лицензии с китайским партнером корпорация «Богдан» имеет право поставлять седаны J5 на рынки СНГ и дальнего зарубежья. Как рассказал на пресс-конференции Свинарчук, на экспорт планирует отправлять половину китайских автомобилей украинской сборки.

В свою очередь, как стало известно «Экономическим известиям», китайская корпорация намерена использовать Черкасский завод в качестве базового предприятия для производства автомобилей JAC, предназначенных для экспорта в Европу.

На сегодняшний день уровень локализации производства J5 превышает 30%, но в скором времени он будет доведен до 51%. В Черкассах осуществляется сварка кузовов из отштампованных в КНР панелей, а также грунтовка и покраска готовых кузовов.

В настоящее время корпорация «Богдан» ведет переговоры с украинскими предприятиями с целью расширения ассортимента местных комплектующих. В частности, предусматривается использовать изготовленные в нашей стране АКБ, колеса, электрооборудование, стекла, уплотнители и ряд других компонентов.

При этом предпочтение отдается черкасским заводам. Подобная тактика позволит максимально снизить затраты на логистику и повысить рентабельность производства. Кстати, даже частичная локализация сборки JAC J5 позволила снизить стоимость готового автомобиля на 10 тыс. грн.

В ближайших планах корпорации «Богдан» запустить в серию кроссоверы JAC S5. Это позволит еще больше загрузить рабочие мощности Черкасского автомобильного завода, а также снизить стоимость S5 на 15 тыс. грн.

Корпорация JAC контролируется китайским государством. Она выпускает автобусы, грузовики, малые коммерческие авто, легковые авто и электромобили, а также технологический транспорт. Продукция JAC представлена чем в 100 стран мира.

Корпорация входит в десятку ведущих китайских автопроизводителей и способна ежегодно выпускать около 500 тыс. авто. Корпорация JAC имеет исследовательские центры в Турине (Италия), Токио (Япония) и в г. Хефей (КНР).

Черкасский автозавод «Богдан» был сдан в эксплуатацию в июне 2008 г. В него было инвестировано $330 млн. При трехсменной работе предприятие способно ежегодно выпускать 180 тыс. автомобилей. На территории «Богдана» имеются цеха по сварке и покраске кузовов, а также цех сборки автомобилей. Оборудование для штамповки кузовов отсутствует.

В Черкассах собираются автомобили Hyundai, Great Wall, ВАЗ (под маркой «Богдан») и теперь JAC.

JAC1.jpg

JAC2.jpg

JAC3.jpg

Дмитрий Горюнов

13.12.2013 г.


Источник: Экономические известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}