Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Взгляд
24.05.2012 :: 11:46
«Уткнулся носом в полосу»

Сгорел российский военный самолет, выполнявший спецмиссию в Чехии

Российский военный самолет Ан-30, выполнявший полет в рамках миссии «Открытое небо», при посадке в Чехии выкатился за взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате пострадали 19 человек, причем большинство из них находятся в тяжелом состоянии. Уже названа предварительная причина чрезвычайного происшествия.

Российский военный самолет Ан-30, выполнявший полеты в рамках миссии «Открытое небо», загорелся при посадке в Чехии, сообщает в среду чешское информагентство ЧТК со ссылкой на пресс-секретаря
Генштаба Чехии Яну Ружичкову.

«Самолет сгорел полностью и восстановлению не подлежит»

ЧП случилось между 12.00 и 13.00 мск в 75 километрах от Праги на аэродроме Часлав.

«Самолет при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся», - сказал источник РИА «Новости».

«При посадке у самолета подломилась передняя стойка шасси, он уткнулся носом в полосу, выкатился за ее пределы и загорелся. Машина восстановлению не подлежит», - сказал собеседник агентства.

По другим данным, при посадке передняя стойка не вышла. «Предварительно, при посадке не вышла передняя стойка шасси», - отметил другой источник.

В Минобороны России подтвердили, что причиной аварии стала неисправность со стойкой шасси.

Данные о пострадавших поступают противоречивые. Сначала сообщалось, что число раненых составило от трех до шести, причем среди пострадавших были как россияне, так и чехи. Среди пострадавших, как сообщается, командир воздушного судна Корякин и переводчик - гражданин Чехии.

Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны России полковник Игорь Конашенков подтвердил информацию о шести пострадавших.

«В результате авиапроисшествия шесть человек пострадали. Пятеро из них направлены в лечебные учреждения Чаславы. Один российский военнослужащий - тяжелораненый - направлен вертолетом в Прагу», - сказал Конашенков. По его словам, «в результате авиапроисшествия машина загорелась».

«Все находившиеся на борту люди были оперативно эвакуированы из самолета», - сказал Конашенков. Всего, по его данным, на борту самолета находились 23 человека.

«Самолет Ан-30Б выполнял наблюдательный полет в рамках договора «Открытое небо», - подтвердил Конашенков.

Позже чешское информагентство ЧТК со ссылкой на пресс-секретаря региональной службы спасения Петра Маха информировало, что ранения получили 19 человек, причем большинство из них находятся в тяжелом состоянии.

В Генштабе Чехии затем уточнили, что пожарным удалось эвакуировать 17 человек с ожогами. Двое из них находятся в тяжелом состоянии. Пострадавшие отправлены вертолетами в ожоговые центры в Праге и в городе Градец Кралове, передает ИТАР-ТАСС.

Согласно этой информации, всего на борту Ан-30 находились 23 человека: 14 россиян и девять чехов.

Немного иные данные у спасателей.

«На борту находился 21 человек, мы продолжаем осмотр самолета. Два человека с тяжелыми ожогами были госпитализированы в больницы Праги и Градеца Кралове, в больницы Часлава и Колина доставлены девять человек, шесть получили медицинскую помощь на месте, так как в их госпитализации потребности не было», - сообщил в свою очередь представитель скорой помощи Петр Мах.

Ан-30 (по кодификации НАТО Clank - «Лязг») - самолет воздушного наблюдения и аэрофотосъемки, который используется в рамках миссии «Открытое небо».

Напомним, договор «Открытое небо» был принят в 1992 году и ратифицирован всеми его 34 участниками в 1995 году. Основными задачами соглашения являются содействие наблюдению за выполнением существующих или будущих соглашений в области контроля над вооружениями и расширение возможностей по предотвращению кризисов и урегулированию кризисных ситуаций в рамках ОБСЕ. Россия ратифицировала договор «Открытое небо» 26 мая 2001 года.

Николай Гурьянов

24 мая 2012 г.


Источник: Взгляд
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}