Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБКdaily
21.05.2013 :: 11:22
UTair сажает вертолеты в Бразилии

UTair сажает вертолеты в Бразилии

Стремительный рост спроса на вертолетные услуги в Латинской Америке подталкивает UTair к расширению своего присутствия в этом регионе. В 2014 году в дополнение к уже работающей в Перу «дочке» перевозчик планирует создать вертолетного оператора в Бразилии.

Российский вертолетный оператор UTair в 2014 году обзаведется «дочкой» в Бразилии, рассказал журналистам источник в компании. По его оценке, общие инвестиции в проект составят около 450 млн. евро. Треть из них пойдет на организацию деятельности фирмы, а основные затраты - 300 млн.
евро - составит стоимость вертолетов. В Бразилии UTair собирается эксплуатировать 15 вертолетов ЕС175 производства европейской компании Eurocopter, соглашение о поставке которых было подписано в 2011 году.

По договору с Eurocopter техника должна быть поставлена как раз в 2014 году, тогда UTair и начнет деятельность в Бразилии, объяснила РБК daily официальный представитель компании Елена Галанова. В какой форме будет создана фирма, пока не определено. Рассматриваются варианты покупки местного оператора или СП с бразильским игроком.

Когда в 2009 году UTair выходила на рынок Перу, она купила местную группу компаний Aviacion del Sur - Helicopteros del Sur (Helisur). Сейчас Helisur эксплуатирует 20 российских вертолетов - девять Ми-171 и 11 Ми-8МТВ. Среди зарубежных активов UTair также операторы вертолетных работ в Словакии, ЮАР и Индии.

Как и Helisur, бразильская «дочка» UTair в основном будет ориентироваться на клиентов в горнорудном и нефтегазовом секторах, рассказали в компании. Однако в отличие от Перу нефтяные и газовые месторождения Бразилии располагаются не только на суше, но и на шельфе. Поэтому парк UTair в Бразилии и будет состоять из машин ЕС175 - эти вертолеты больше подходят для офшорных месторождений.

«С точки зрения вертолетных услуг рынок Латинской Америки очень похож на Россию: большие расстояния, плохо развитая наземная инфраструктура, обилие непроходимых территорий, - рассуждает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. - Быстрый рост экономики и необходимость извлечения природных ресурсов стимулируют развитие рынка вертолетных услуг в этом регионе».

По данным Honeywell Aerospace, в последние годы вертолетный рынок Латинской Америки опережал по темпам роста все остальные регионы. По итогам 2012 года он вырос более чем на 30%.

Олеся Елькова

21.05.2013 г.


Источник: РБКdaily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}