Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

13.12.2019 :: 17:48

МИУ может перезапустить отбор главы Морской администрации
13.12.2019 :: 17:43

Создана рабочая группа для изучения действий экоинспекторов в портах
13.12.2019 :: 17:24

Одесский порт в январе - ноябре 2019 г. увеличил грузооборот до 22,945 млн. т
13.12.2019 :: 17:15

Переход АМПУ к модели порт-лендлорд будет способствовать комплексному развитию портов - ВБ ©
13.12.2019 :: 16:43

Измаильский порт планирует развитие железнодорожной инфраструктуры ©
13.12.2019 :: 16:35

Юго-Западная ЖД за 11 месяцев 2019 г. погрузила 32218,84 тыс. т грузов



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
PortNews
27.01.2014 :: 10:35
Усть-Луга пошла коридором

ОАО «РЖД» определила скидки и надбавки на инфраструктурную составляющую тарифов в рамках ценовых коридоров. В 2014 г. от них выиграет порт Усть-Луга, а конкретно «НОВАТЭК» и контейнерные терминалы. О том, какие скидки, для каких грузов и по каким направлениям предоставляются в 2014 году, ИАА «ПортНьюс» рассказали в РЖД.

ОАО «РЖД» в 2013 году получила возможность регулировать инфраструктурную составляющую тарифа в рамках определяемого Федеральной службой по тарифам России (ФСТ) коридора, который был определен в пределах -12,8% (скидка) до +13,4% (надбавка). При этом, в соответствии
с правилами установления тарифа в рамках «тарифного коридора», ОАО «РЖД» не может устанавливать тариф для конкретной компании. Ставка определяется для конкретной номенклатуры, перевозимой по определенному маршруту.

В 2013 году максимальный понижающий коэффициент 0,882 к тарифам действовал для отправки черных металлов со станции «Новолипецк». Формально скидкой мог пользоваться любой грузоотправитель на этой конкретной станции, однако фактически это была скидка для «Новолипецкого металлургического комбината» (НЛМК). Комбинат предоставил расчеты, которые показывали экономическую целесообразность снижения тарифа при гарантировании определённого объёма отправки груза.

Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в ОАО «РЖД», данная скидка на 2014 год, тем не менее, не продлена, так как соответствующего запроса от заявителей не поступало. Мы можем предположить, что это связано с неблагоприятной структурой экспорта черных металлов.

Между тем, на 2014 год действуют коэффициенты в рамках «ценового коридора» для ряда грузов и направлений, в том числе и повышающие.

Так, понижающий коэффициент 0,94 определен на перевозки газового конденсата со станции «Лимбей» Свердловской железной дороги на станции «Лужская» Октябрьской железной дороги и «Комбинатская» Западно-Сибирской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов, следующих непосредственно после выгрузки газового конденсата, по маршрутам со станций «Лужская» и «Комбинатская» на станцию «Лимбей». Условием предоставления скидки является предоплата в счет будущих периодов за перевозку газового конденсата по согласованному графику и перевозок газового конденсата в объеме не менее 5 млн. тонн в 2014 году со станции «Лимбей» на станции «Лужская» и «Комбинатская» (суммарно) с возможностью отклонения от заявленного годового объема перевозок до 10%.

Отметим, что данная скидка фактически работает на «НОВАТЭК», т. к. газовый конденсат отправляется через станцию «Лимбей» с Пуровского завода по переработке конденсата (Пуровский ЗПК, ЯНАО), принадлежащего данной компании. Ранее его продукция перевозилась в порт Витино (Кандалакшский залив Белого моря), однако после ввода в прошлом году терминала в порту Усть-Луга конденсат стал идти в этом направлении. Более подробно об этом мы писали ранее >>>>

На этом «газовая» тема не заканчивается. Так, максимальный повышающий коэффициент 1,134 введен на экспортные перевозки энергетических газов в цистернах через сухопутные погранпереходы пограничных передаточных станций России, за исключением перевозок в Казахстан и Белоруссию, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизию, а также в Монголию и на возврат порожних вагонов из-под перевозок газолина при круговом рейсе на поясах дальности с 51 км и газового конденсата при круговом рейсе на поясах дальности с 41 км.

Повезло Усть-Луге и с тарифами на перевозку контейнеров. Так, понижающий коэффициент 0,94 установлен на экспортно-импортные перевозки 40-футовых контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов железнодорожным транспортом через припортовые станции порта Усть-Луга (ст. «Лужская» Октябрьской железной дороги) на российские железнодорожные станции на дальность перевозки, не превышающую 2500 км.

Напомним в этой связи, что ОАО «РЖД» является одним из акционеров «Компании Усть-Луга», занимающейся развитием данного порта в Ленинградской области.

Кроме того, понижающий коэффициент 0,872 установлен на перевозки медной руды в собственных (арендованных) полувагонах по маршрутам со станции Реж на станции «Ежевая» и «Верхняя» Свердловской железной дороги в суммарном объеме не менее 1,2 млн. тонн в 2014 году.

Понижающие коэффициенты установлены и на перевозки медно-цинковой руды в собственных (арендованных) полувагонах по маршруту со станции «Ивдель I» на станцию «Верхняя» в 2014 году в зависимости от перевезенного объема перевозок по одному из вариантов: не менее 642 тыс. тонн - коэффициент 0,964, не менее 690 тыс. тонн - коэффициент 0,911, не менее 730 тыс. тонн - коэффициент 0,872.

Коэффициент 0,872 определен на внутренние перевозки строительного песка в вагонах- думпкарах по маршруту ст. «Краснолесье» - ст. «Луговое-Новое» Калининградской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов-думпкаров, следующих непосредственно после выгрузки строительного песка по маршруту ст. «Луговое-Новое» - ст. «Краснолесье» Калининградской железной дороги

Кроме того, все ранее действовавшие коды исключительных тарифов (КИТы) с 2013 года «зашиты» в Прейскурант №10-01. Таким образом, они перестали быть «исключительными».

Виталий Чернов

27.01.2014 г.


Источник: PortNews
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов