Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГАБізнесІнформ
19.04.2008 :: 11:04
Услуги такси: тест на качество

Наиболее качественные услуги на рынке такси в Киеве предоставляют радиослужбы «Эталон такси», «Премьер-такси» и «Vivat-taxi» (оценка - «отлично»). Наихудший бал («удовлетворительно») в ходе тестирования, проведенного Всеукраинской общественной организацией (ВОО) «Якість Життя», получила служба «Дельта».

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в ВОО, тестирование служб такси включало два этапа. Первый этап проходил в режиме общения с операторами радиослужб на предмет стоимость услуги такси. У всех служб выяснялась стоимость проезда от определенного адреса в Киеве до аэропорта Борисполь «для
встречи кого-то» и назад (для всех служб был запрошен одинаковый адрес). При этом уточнялось, сколько придется доплатить в случае задержки самолета (стоимость простоя), и возможной необходимости в перевозке крупногабаритной коробки, которая не поместиться в багажник. Результаты первого этапа не оценивались и приведены как справочная сравнительная информация по тарифам.

Второй этап включал покупку услуги такси. Заказ услуги для всех служб начинался в одинаковое время «час-пик» с шести до семи часов вечера. Адрес подачи автомобиля и конечной точки был так же для всех один. Тестирование такси проводилось по таким показателям: радиослужба, транспортное средство (ТС), водитель ТС. При выставлении бала по показателю «Радиослужба» учитывались возможность дозвониться с первого раза, время ожидания соединения с оператором, приветливость оператора, схем приема и подтверждения заказа.

Также учитывалось выполнение просьбы предоставить машину для некурящих и чек (квитанцию) о покупке услуги и внимательность оператора к заявленным характеристикам места подачи ТС (адрес подачи предполагал два пути подъезда, например, во двор и с проезжей части, всем оператором четко проговаривались характеристики требуемого места ожидания пассажира).

При выставлении бала по показателю «ТС» учитывались время подачи (совпадает ли с указанным оператором), а также внешнее и внутренне оформление. По внешнему и внутреннему оформлению основные замечания были следующими:

- водитель «Шансон» при посадке пассажира убрал с крыши ТС оранжевый фонарь и выполнял услугу уже без него;
- «оранжевый» фонарь на ТС «Радио такси» был белым;
- единственная служба, которая не смогла предоставить ТС с чеком (квитанцией) - «Радио такси», оператор после приема заказа до подтверждения перезвонил и уточнил: «такой возможности нет, подходит ли это пассажиру».

По данным «Якість Життя», во всех ТС отсутствовали лицензионная карта, информация о данных водителя, о его праве управлять автомобилем, информация о тарифах. Только машина «Такси 058» была оборудована таксометром.

Учитывая реалии рынка таксоуслуг, максимальный бал, выставляемый ВОО по показателю «Водитель такси» - «хорошо». «Перед началом тестирования мы понимали, что найти службы такси с водителями в форме, открывающими двери для пассажиров невозможно, что и подтвердили результаты. Возможно, к следующему тесту такие идеальные службы появятся», - отметили в организации, добавив, что при оценке показателя учитывались: приветливость водителя, выполнение просьбы не курить, разговор по мобильному телефону в поездке, наличие чека (квитанции) и т.д.

По итогам тестирования минимальный бал «очень плохо» получили водители «Люкс такси», «Шансон», «Престиж-Такси». Понижен бал по показателю «Водитель ТС» службе «Сімка-Такси» за включение водителем в стоимость услуги оплаты за простой, который был следствием невнимательности оператора.

В тестирование были включены основные службы такси в Киеве, отобранные при активном участии представителей этого рынка, специалистов-транспортников, однако далеко не все службы такси г. Киева. Общее количество служ, включенных в тестирование - 17.

18.04.2008 г.


Источник: ЛІГАБізнесІнформ
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}