Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
21.12.2012 :: 10:45
«Укрзализныця» готова к концу света

В «Укрзализныце» заявили, что ж/д транспорт продолжит работать во время конца света. Системы обеспечения безопасности движения имеют резервные автономные источники питания, которые смогут обеспечить работу указанных устройств в течение восьми часов

Прогнозы энергетического коллапса (который часто называют «концом света») не остановит работу железнодорожного транспорта. Если же все-таки в результате природных катаклизмов или аварий в электрических сетях произойдет нарушение электроснабжения, железнодорожный транспорт продолжит работать, сообщает пресс-служба «Укрзализныци».

В
сообщении отмечается, что системы обеспечения безопасности движения поездов и связи имеют резервные автономные источники питания. Данные источники питания рассчитаны обеспечивать работу указанных устройств в течение не менее восьми часов.

Таким образом, при потере электроснабжения на участке железной дороги в течение значительного периода от независимых источников питания будет обеспечиваться электроснабжение основных систем управления движением поездов, сигнализации, централизации, блокировки и связи. Это позволит перевести на автономную (тепловозную) тягу движение поездов и вывести железнодорожные поезда с обесточенных зон, а затем совместно с энергоснабжающей компаниями в зависимости от ситуации принять решение о дальнейшей организации работ по ликвидации последствий аварий и восстановления движения поездов.

В случае энергетического коллапса перед железнодорожниками будет стоять первоочередная задача - вывести все поезда с электротягой (в первую очередь пассажирские и пригородные) с обесточенных зон в места, где будут созданы надлежащие условия для пассажиров. Дальше - восстановление движения поездов на автономной тяге, то есть с помощью тепловозов и дизель-поездов.

Стоит отметить, что вышеупомянутые меры вызваны тем, что железнодорожная контактная сеть не имеет резервного питания. Что касается систем обеспечения безопасности движения поездов и связи, то они имеют резервные автономные источники питания.

Электроприемники технологических нагрузок (устройства, отключение которых приводит к нарушению технологии работы предприятий железнодорожного транспорта и сбоям в системах) относятся к особой группе I категории надежности электроснабжения и имеют третий дополнительный источник электропитания от независимых дизель-генераторных агрегатов, аккумуляторных батарей и других. Данные источники питания рассчитаны обеспечивать работу указанных устройств в течение не менее восьми часов.

Какие могут быть причины?

В ведомстве отмечают, что причин коллапса (одновременного отключения во всех регионах источников энергоснабжения) в энергетической отрасли может быть несколько, но наиболее вероятными причинами, которые могут привести к значительному нарушению электроснабжения, есть разные природные катаклизмы.

На территории Украины с них наиболее частыми и влиятельными являются сложные метеорологические условия с отложением гололеда на проводах линий электропередач и сильные ветры. Гололед, который в условиях Кировоградской, юга Одесской, Ивано-Франковской, юго-восточной части Донецкой областей может достигать толщины 22-34 мм, на территории Киевской, Полтавской, Днепропетровской, Запорожской, Крыму может достигать 19 мм.

Дополнительная нагрузка от гололеда на провода, опоры и электрооборудования увеличивается на 2-4 кг на погонный метр, в условиях усиления ветра приводит к массовым обрывам проводов, падению опор, отключению линий электропередач и электрических подстанций и к обесточиванию целых регионов.

Причем, восстановление электроснабжения требует значительного времени, так как повреждается значительное количество линий электропередач и поддерживающих конструкций, а их восстановление при гололедице на дорогах требует значительных усилий и времени.

Можно вспомнить гололед на Одесской и Юго-Западной железных дорогах в конце 2000 года, когда частично были повреждены устройства электроснабжения железнодорожного транспорта, а также на длительный период обесточены потребители Винницкой, Кировоградской и Одесской областей

21 декабря 2012 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}