Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
22.03.2012 :: 10:31
Украинские авиакомпании: Правительство не согласовывало с нами «открытое небо» во время Евро-2012

После того как министр инфраструктуры Борис Колесников подписал приказ об «открытом небе» на период Евро-2012, «Дело» поинтересовалось реакцией на это украинских авиакомпаний. Выяснилось, что их об этом никто не предупредил и они оказались не готовы к такому решению

По заявлению министра инфраструктуры Бориса Колесникова, «открытое небо» позволит зарубежным авиакомпаниям с 15 мая по 15 июля 2012 года выполнять неограниченное количество чартерных рейсов, в том числе внутри Украины. Однако украинские авиаперевозчики узнали об этом чуть ли не последними - их даже не предупредили о таком решении.

«Мы оказались не готовы к такому решению. С авиакомпаниями не проводили переговоры, нас никто не предупредил и не спросил нашего мнения. Естественно, это может привести к тому, что мы потеряем часть пассажиров, но с другой стороны, очевидно, госслужбы чем-то руководствовались, принимая такое решение», - заявил «Делу» исполняющий обязанности генерального директора авиакомпании «АэроСвит» (Киев) Александр Авдеев.

Удивлены новостью об «открытом небе» были и в авиакомпании МАУ. «Это решение Мининфраструктуры было для нас неожиданным. Какую-то часть наших потенциальных пассажиров чартерные рейсы из Европы, конечно, заберут, но это не обычные регулярные пассажиропотоки, а, если можно так выразиться, «сверхпотоки» - футбольные болельщики», - рассказывает корпоративный пресс-секретарь ведущей украинской авиакомпании МАУ Евгения Сацкая.

В свою очередь в МАУ уточнили, что на время Евро-2012 компания увеличит количество внутренних рейсов по Украине и выполнит программу специальных чартерных рейсов. Кроме того, в летнем сезоне возрастет частотность многих популярных регулярных рейсов в Западную Европу и другие регионы маршрутной сети МАУ.

Репетиция перед настоящим «открытым небом»

«В целом мы даже позитивно оцениваем введение «открытого неба» на период чемпионата, поскольку это может стать своеобразной «репетицией» в преддверии подписания настоящего соглашения о едином воздушном пространстве с Европой. Все это требует нестандартных решений, как обеспечить адекватные провозные емкости на относительно короткий период проведения Евро», - резюмирует Сацкая.

Еще более оптимистично настроены в бюджетном авиаперевозчике Wizz Air. Представители авиакомпании «Визз Эйр Украина» считают, что конкуренция будет стимулировать авиаперевозчиков и аэропорты использовать ресурсы более эффективно, а пассажирам даст больший выбор услуг и ценовых предложений.

Евросоюз не дал Колесникову согласия на «открытое небо»

Помимо всего, «Дело» выяснило, что до сих пор ответа от Евросоюза об открытии неба на период Евро-2012 не поступило. Т.е. на данный момент это односторонний шаг Украины, который может и не осуществиться.

Напомним, что чиновники Украины решили принять такие меры с целью упрощения организации перевозки футбольных команд, болельщиков, представителей национальных футбольных ассоциаций, а также прессы и семьи УЕФА. В настоящее время указ проходит государственную регистрацию в Министерстве юстиции Украины.

А для начала полетов авиаперевозчикам еще предстоит получить соответствующие слоты (временной промежуток для взлета и посадки) в аэропортах. Кроме того, организация полетов не должна нарушать действующие межгосударственные соглашения.

Справка

Договор «Открытое небо» был заключен в 1992 году. Сейчас в него входит 34 страны. Участники договора могут совершать облеты территорий друг друга. Полеты должны осуществляться для контроля над выполнением различных международных соглашений в военной области. «Открытое небо» позволяет устанавливать на борту наблюдательных самолетов оптические панорамные и нецифровые камеры, видеокамеры, инфракрасные приборы линейного сканирования и радар с синтетической апертурой бокового обзора. Используются качественные датчики, дающие возможность эксперту отличить грузовую машину от бронированного танка. Договор определяет максимальное число полетов, которое каждая страна должна выполнять ежегодно. Как правило, это около 100 полетов.

22 марта 2012 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}