Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

05.12.2019 :: 18:00

В Киеве ограничат движение на Северном мосту
05.12.2019 :: 17:49

Немецкие эксперты изучили перспективы прямого торгового трафика между Одессой и Гамбургом
05.12.2019 :: 17:43

Группа терминалов ТИС впервые достигла грузооборота 30 млн. т
05.12.2019 :: 17:37

Греческие суда буксируют аварийный украинский сухогруз New Leo в порт
05.12.2019 :: 17:30

С начала 2019/20 МГ из Украины экспортировано 25,8 т зерна
05.12.2019 :: 17:15

СБУ разоблачила миллионную схему хищения лесоматериалов



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
PortNews
31.01.2014 :: 10:48
Украина и Румыния сыграли в «ящик»

Объемы Черноморского региона за 2013-2012 г., TEU груженные

default1.png

За 2013 г. Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, РФ, Грузии и Болгарии переработали 2 млн. 636 тыс. 998 TEU, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента. Наибольший рост по груженым контейнерам был зафиксирован на Украине и в Румынии.

В данном обзоре, предоставленном ИАА «ПортНьюс» компанией Informall BG, рассматриваются данные только по груженым контейнерам, которые были переработаны указанными странами в количестве 1 млн. 842 тыс. 866 TEU. В результате, общий рост, достигнутый в регионе по груженым контейнерам в 2013 году, составил 12,01% по сравнению с 2012 годом.

При рассмотрении каждой страны в отдельности становится очевидно, что наибольший рост по груженым контейнерам был зафиксирован в Украине и Румынии. Болгарии, показавшей негативный рост по результатам полугодия, за второй и третий квартал 2013 удалось достигнуть положительного значения роста.

Объемы груженых контейнеров по странам, TEU

2012

2013

рост

Украина

530 177

634 359

19,65%

Россия

441 557

460 570

4,31%

Румыния

335 149

381 135

13,72%

Грузия

204 390

225 756

10,45%

Болгария

134 069

141 046

5,20%

Всего

1 645 342

1 842 866

12,01%

Среди общего объема груженых контейнеров, обработанных регионом в 2013м году, 61,35% составляет импорт, 38,65% - экспорт. В целом распределение контейнеров в регионе на груженые и порожние оценивается как 69,88% к 30,12%.

По сравнению с 2012 годом объем груженого экспорта из стран Черноморского региона увеличился на 19,33%. Основная роль в этом принадлежит Украине, показавшей рекордный скачок экспортных объемов за период - 50,13%, а также Румынии - 22,97%. Снижение экспорта наблюдалось по России 17,28%, а в Грузии и Болгарии наблюдался незначительный рост. Что касается импорта в регион, то он увеличился на 7,84%, в основном за счет роста импорта в Россию - 13,17%. Объемы импорта выросли и по каждой стране в отдельности, кроме Румынии, где наблюдалось незначительное снижение за период.

Доли стран Черноморского региона в общем объеме груженых контейнеров

default2.png

Таким образом, доли стран в общей переработке груженых контейнеров за 9 месяцев 2013-ого года распределились следующим образом: Украина - 34,42%, Россия - 24,99%, Румыния - 20,68%, Грузия - 12,25%, Болгария - 7,65%.

По результатам общей переработки контейнеров в 2013-м году первая пятерка контейнерных терминалов региона не изменила своих позиций: DPW (Констанца), ГПК Украина (Одесса), Новорослесэкспорт (Россия), КТИ (Ильичевск), APMT Поти (Грузия). По всем из них наблюдался рост, кроме КТИ.

Что касается линейных операторов в рассматриваемом регионе, то в 2013-м году ни состав, ни позиции лидеров не поменялись: MSC, Maersk Line, ZIM и CMA CGM. В совокупности перечисленные линии контролируют на Черном Море 63,35% рынка в общем объеме груженых.

С середины сентября 2013-ого года был существенно реорганизован сервис альянса G6 (Hapag Lloyd, OOCL, MOL, NYK, HMM, APL). Тем не менее, за 2013 году участники альянса увеличили свою совокупную долю рынка по груженым контейнерам с 8,32% до 10,11%.

Обзор предоставлен компанией Informall BG

Доли Черноморских Терминалов в 2013 г.

default3.png

Доли Линий Черного Моря в общем объеме груженых в 2013 г.

default4.png

31.01.2014 г.


Источник: PortNews
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов