Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
26.10.2012 :: 10:30
Южнокорейскую ракету притормозили на старте

Специалисты выявили неполадки в бортовых системах

Сеул стремится наверстать отставание от развитых стран в ракетных технологиях и пуск новейшей ракеты должен был подтвердить достижения страны в этой сфере. Первая ступень, где обнаружены неполадки, создана корейцами в содружестве с российскими специалистами.

В первой ступени ракеты ракеты KSLV-1 (The First Korean Space Launch Vehicle) установлен двигатель РД-191, изготовленный в российском Центре имени Хруничева.

«При подготовке ракеты-носителя к пуску были выявлены замечания по бортовым системам первой ступени. Для
устранения полученных замечаний принято решение о снятии ракеты-носителя со стартового комплекса, транспортировке в монтажно-испытательный комплекс и проведении дополнительных проверок», - говорится в сообщении Роскосмоса.

Ракета должна была стартовать с космического центра Наро, расположенного в 485 километрах к югу от южнокорейской столицы. Это была третья попытка запустить ракету после двух неудачных запусков в 2009 и 2010 годах. О дате пуска будет сообщено дополнительно.

Как сообщает корейское официальное агентство Ренхап со ссылкой на министерство образования, науки и технологий страны, для устранения неполадки потребуется не менее трех дней.

«Когда проблема настолько серьезна, мы не можем произвести запуск в согласованное окно», - заявил глава Корейского института аэрокосмических исследований (KARI) Ким Сен Йо (Kim Seung-jo). По его словам, окно запуска может быть перенесено на 31 октября.

В свою очередь, вице-министр образования, науки и технологий Республики Корея Чо Юл-рей (Cho Yul-rae) уточнил, что это предварительная дата. Точный день пуска будет определен не ранее понедельника. Он сообщил, что за несколько часов до запуска была обнаружена утечка в первой ступени ракеты-носителя KSLV-1 во время закачки гелия.

Если и в следующий раз попытка запуска ракеты провалится, то не исключено, что проект «Наро» будет закрыт.

Разработка первой южнокорейской космической ракеты была начата в 2002 году, после того, как корейские специалисты создали несколько модификаций геофизических ракет.

Изначально для первой ступени должны были использоваться двигатели одной из них - KSR-3, но затем было принято решение использовать российскую разработку - двигатель РД-191, предназначенный также для будущей российской ракеты «Ангара».

Первый испытательный пуск ракеты KSLV-1 был осуществлен 25 августа 2009 года, он был только частично удачным: российская ступень полностью отработала штатно, но спутник на орбиту выведен не был из-за сбоя системы сброса обтекателя. Половина обтекателя не отделилась, дополнительная масса заставила ракету кувыркаться, спутник вошел в атмосферу и сгорел.

Следующий запуск носителя 10 июня 2010 года закончился аварией - ракета взорвалась в воздухе через 137 секунд после старта. Тогда российские специалисты заявляли, что двигатель РД-191 отработал свою циклограмму полета в штатном режиме. Не исключено, что произошел преждевременный запуск двигателей второй ступени.

Отметим, что рамках двустороннего межправительственного соглашения о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях Россия и Южная Корея договорились о совместной разработке и создании южнокорейского космического ракетного комплекса с ракетой-носителем легкого класса KSLV-1.

Контракт о создании KSLV-1 был подписан в октябре 2004 года. С российской стороны в проекте участвуют ГКНПЦ им.М.В.Хруничева, отвечающий за разработку комплекса в целом, НПО «Энергомаш» - разработчик и изготовитель двигателя первой ступени, а также Конструкторское бюро транспортного машиностроения, которое отвечало за разработку проекта наземного комплекса. Вторую ступень и полезную нагрузку спроектировали и изготовили непосредственно в Южной Корее

Алексей Щеглов

26 октября 2012 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}