Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Военно-промышленный курьер
12.11.2008 :: 10:28
Цифровой прототип для танка

Компания Autodesk предлагает российскому ОПК передовые технологии для инноваций

Среди всех зарубежных участников VI Международной выставки вооружения, военной техники и боеприпасов REA-2008, проходившей в Нижнем Тагиле с 9 по 12 июля, наиболее представительный стенд развернуло российское представительство компании Autodesk, работающей в области разработки программного обеспечения для проектирования в различных областях машиностроения. О направлениях деятельности компании Autodesk и ее работе на российском рынке «ВПК» рассказал вице-президент направления машиностроения по CAD/CAE
решениям Эндрю Анагност.

- Эндрю, расскажите о компании Autodesk.

- Autodesk - это в своем роде уникальная компания. Мы создаем программное обеспечение практически для каждого вида инженерной деятельности. Нашу работу можно условно разделить на четыре основных направления. Первые два блока - это разработка программ для строительства и архитектуры, а также ПО для создания видеоигр и спецэффектов в кино. Следующее направление - системы автоматизированного 2D проектирования AutoCAD. Наконец, направление, которое я возглавляю, разрабатывает ПО для проектирования, визуализации и промышленного дизайна продуктов машиностроения. Это одно из основных структурных подразделений компании Autodesk. Наше машиностроительное направление является крупнейшим в мире разработчиком двухмерных и трехмерных систем автоматизированного проектирования для промышленных предприятий. Заказчики и партнеры тратят на приобретение нашего программного обеспечения около 5 млрд. долларов ежегодно. Продукты Autodesk максимально приближены к пользователю, максимально демократичны, их может использовать каждое предприятие, каждый инженер. Наши решения имеют непревзойденное качество по параметру стоимость-эффективность: используя их, предприятие получает реальный экономический эффект. Наша задача - сделать работу инженера более удобной и эффективной за счет использования технологии цифрового прототипа. Эта технология позволяет инженеру увидеть на мониторе компьютера трехмерную электронную модель спроектированного им изделия, испытать его динамические, прочностные, кинематические и другие характеристики, тем самым сократив количество испытаний, ускорить доводку того или иного устройства, максимально упростить и уменьшить по времени подготовку серийного производства. Если большинство предприятий в мире будет использовать технологию цифрового прототипа, результативность промышленности значительно возрастет.

- А можно подробнее рассказать о преимуществах этого метода в сравнении с продуктами конкурирующих компаний?

- Во-первых, мы поставляем ПО с наилучшим соотношением цена/качество. Во-вторых, мы предлагаем универсальные продукты, которые могут использоваться в каждой отрасли промышленности. Также очень важное отличие компании Autodesk состоит в том, что мы поставляем более удобные в использовании САПР. Они подходят для всех этапов проектирования. Мы стараемся сделать так, чтобы практически любой пользователь мог разобраться в ПО Autodesk и успешно работать с нашими программами. Это отличает нас от конкурентов, которые зачастую предлагают весьма совершенный, но очень сложный в использовании продукт.

- Какое программное обеспечение вы представили на выставке REA-2008 и почему, на ваш взгляд, оно нужно российскому ОПК?

- На выставке мы представили комплекс продуктов в версии 2009 года для решения задач машиностроительного проектирования: Autodesk Inventor Professional, AutoCAD Mechanical, AutoCAD Electrical и Alias Studio. Этот комплекс решений позволяет не только увидеть на экране, как будет работать готовая модель, но и оценить, что нужно изменить или добавить. Минимальная потребность в опытных образцах и возможность выявления ошибок еще на ранних стадиях проектирования позволяют сэкономить значительное количество времени и средств еще до запуска изделия в производство, что особенно важно для бизнеса компаний. Мы видим нашу задачу в объединении процессов проектирования, конструирования и производства. То есть мы предлагаем российским инженерам и промышленности, в том числе и оборонной, сбалансированные программные решения, с помощью которых можно пройти все этапы создания того или иного устройства, машины - от проектирования отдельных деталей и узлов до общей компоновки и «шлифовки» внешнего облика. Последнее, кстати, немаловажно. Часто приходится видеть, что продукты российского машиностроения по своему внешнему виду заметно проигрывают иностранным аналогам, что, естественно, не лучшим образом сказывается на их привлекательности для покупателя. Как я уже говорил, в машиностроительном направлении мы предлагаем решения для промышленного дизайна. Такое ПО, на мой взгляд, как и другие продукты Autodesk, будет весьма полезно российской оборонной промышленности.

- Расскажите о западном опыте применения технологии цифрового прототипа, в частности в оборонных отраслях промышленности.

- У нас очень большое количество военных заказчиков в Европе и США. Например, принадлежащая компании Northrop-Grumman верфь Newport News, которая занимается строительством подводных лодок для ВМС США, такие фирмы, как Lockheed-Martin, Boeing, которые разрабатывают как самолеты, так и наземную технику. Более того, у нас много заказчиков в оборонной отрасли России и некоторые образцы продукции этих компаний, разработанных с применением продуктов Autodesk, представлены были на выставке REA-2008.

- Как давно началось применение технологии цифрового прототипа на Западе?

- Сама идея цифрового прототипа появилась около десяти лет назад. Пока количество компаний, которые используют полностью этот метод, довольно ограниченно, но оно постоянно растет. В качестве примера можно привести фирму Boeing, которая впервые создала полную цифровую модель своего нового лайнера 787.

- Насколько глубоко осуществляется локализация ПО компании Autodesk в России и насколько, на ваш взгляд, оно будет доступно российским инженерам среднего уровня?

- Надо отметить, что в своей работе мы используем термин «кантрификация», что предполагает не только создание национального, в данном случае русского, интерфейса, но и полное соответствие всем российским стандартам, перевод на русский язык всех обучающих материалов и технической документации. «Кантрификацией» продуктов занимаются сотрудники российского представительства Autodesk. А что касается российских инженеров, то, по моему мнению, по уровню подготовки они превосходят своих зарубежных коллег. Средний инженер в России - специалист гораздо более высокого уровня, чем средний инженер на Западе. Поэтому ему будет даже удобнее работать с нашими программами. Но важнее всего то, что при использовании продуктов Autodesk эффективность и результативность труда российских инженеров заметно возрастет. Об этом, собственно, свидетельствует опыт российских компаний, которые уже используют программные продукты Autodesk.

Илья Кедров

12 ноября 2008 г.


Источник: Военно-промышленный курьер
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}