Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
avianews.com
28.12.2021 :: 22:41
Три проблемы экспресса в аэропорт «Борисполь», которые мешают пассажирам

Проект железной дороги в аэропорт «Борисполь» «Киев Борисполь Экспресс» запустили за рекордный срок в 2018 г. Буквально за полгода построили железнодорожную ветку к терминалу D, нашли и отремонтировали подвижной состав, закупили современные автоматы по продаже билетов и создали зал ожидания на главном железнодорожном вокзале Киева.

Через 3 года показательный проект, который торопились реализовать к выборам 2019 г., все больше напоминает запущенную электричку в пригород. avianews.com выделил ТОП-3 проблемы экспресса, которые «Укрзализныце» нужно решить, чтобы «Киев
Борисполь Экспресс» прекратил путь деградации.

Продажа билетов

Современные автоматы по продаже билетов на экспресс в аэропорт все больше напоминают знаменитые эскалаторы на том же вокзале «Киев-Пассажирский». В последние месяцы они находятся скорее в нерабочем состоянии, чем рабочем. Из четырех автоматов работать может только один, да и тот периодически выходит из строя, когда в нем заканчивается лента для печати билетов.

Пассажирам, которые хотят уехать, объявление на неработающих автоматах предлагает сбегать в другой конец вокзала в обычную кассу, постоять в очереди, рискуя пропустить поезд.

Надо ли говорить, что турникеты, которые ограничивали доступ посторонних в специальный зал ожидания для пассажиров в аэропорт, почти сразу вышли из строя?

В самих поездах кондукторы вначале принимали оплату только картой, теперь - только наличными. Понимания, как можно будет оплатить в поезде и можно ли будет это сделать вообще в каждый конкретный раз - нет.

На выходе мы получили типичную ситуацию для Украины, когда деньги на современное оборудование потратили, а вот обслуживать его забывали. Напоминает кондиционеры в кредитных троллейбусах и автобусах - они есть, но почти никогда не работают.

Что можно сделать? Починить терминалы, обеспечить прием оплаты в поездах за наличные и картой и наконец-то запустить онлайн-продажу билетов на поезд в аэропорт «Борисполь». У «Укрзализныци» есть все технические возможности для этого - электронные билеты на поезда продают уже не первый год, и многие люди привыкли к покупке проездных документов через интернет.

Расписание

В цивилизованных странах с развитым железнодорожным сообщением проекты, похожие на «Киев Борисполь Экспресс», имеют тактовое расписание. Это когда поезда отправляются в определенные минуты каждого часа. Такое расписание упрощает запоминание, и пассажирам не нужно каждый раз проверять график, чтобы выбрать подходящий тип транспорта.

У «Киев Борисполь Экспресс» с этим хаос с самого начала. Поезд может отправляться в 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, а затем в 15:48, 16:56, 17:50, 18:57, 20:10, 20:43, 22:01. Как это все запомнить, если нет никакой системности?

Хаоса в расписании из аэропорта не меньше. Поезда отправляются в 09:08, 10:10, 10:52, 11:48, 13:00, 13:55, 14:50, 15:45, 16:35, 17:41.

Безусловно, железнодорожный узел Киева имеет значительный трафик, и экспрессы в аэропорт нужно вписать в существующие графики других поездов. Но как показывает пример других маршрутов, в «Укрзализныце» вообще не работают с такой идеей как «тактовое расписание». Возможно, пора начать?

Подвижной состав

Железнодорожное сообщение в аэропорт «Борисполь» организовали на дизельных рельсовых автобусах PESA 620M. Их покупали для маршрутов с небольшим пассажиропотоком в регионах, но не обслуживали и не ремонтировали должным образом, из-за чего техника встала под забор.

Для «Киев Борисполь Экспресс» PESA 620M по сути возродили из металлолома — починили и обновили салон. Для запуска маршрута во время накатки 100-местные рельсовые автобусы были идеальны, но когда маршрут стал популярнее, всплыли все их недостатки.

После ремонта они получили плотную компоновку с 5 креслами в ряд. Формально, «Укрзализныця» сохранила паспортное число мест, но кресла были расположены так плотно друг к другу, что размещение на них взрослых пассажиров с багажом в комфортных условиях было невозможно.

Загрузка поездов в пиковые часы стала настолько плотной, что 40-минутная поездка напоминала проезд на самой загруженной красной ветке метро Киева в час-пик. Автор неоднократно становился свидетелем ситуации, когда на промежуточной станции «Дарница» попасть в экспресс с чемоданом было просто физически невозможно.

Какое же решение проблемы? «Укрзализныця» его прекрасно знает - увеличение вместимости поездов и улучшение их компоновки. Несколько месяцев в 2020 г. перед карантином в аэропорт «Борисполь» ездил новый 3-вагонный дизель-поезд Крюковского завода. Его поставили на маршрут «Киев Борисполь Экспресс», чтобы поднять комфорт перевозок и справиться с пассажиропотоком в час-пик.

Однако после возобновления сообщения поезд перебросили в регионы, и линия в аэропорт осталась все с теми же PESA 620M.

Александр Мироненко, 28 декабря 2021 г.


Источник: avianews.com
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}