Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
PortNews
22.04.2013 :: 11:07
Тренировку оценили на «отлично»

Отработку взаимодействия сил и средств Азово-Черноморского филиала ФГУП «Балтийское БАСУ» и Ейского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» при локализации разливов нефтепродуктов провели на внутреннем ковше морского порта Ейск. Основанием для проведения учений послужила плановая проверка работоспособности системы локализации и ликвидации разливов нефтепродуктов на акватории порта.

Согласно вводной, портовые службы заняты повседневной работой, диспетчерские службы осуществляют круглосуточное дежурство, когда поступает информация о разливе нефти при перекачке дизельного топлива на ледоколе «Капитан Крутов». Условное нефтяное пятно на акватории порта имитировали рассыпанные древесные опилки, которые не представляют опасности для экологии.

Сразу же без привлечения городских служб было организовано оповещение. Дежурные средства и службы несения аварийно-спасательной готовности были подняты по тревоге и приступили к организации работ по ЛРН. Первым делом был выбор технологии работ по ликвидации условного разлива, сформирован личный состав и техника для участия в работах. На акватории были установлены боновые заграждения для локализации разлива. Затем на воду спустили нефтесборщик «Комара мини», на пассажирском причале установили сборная емкость. Боновый ордер теплохода «Рейдовый 43» поставили между шпорами внутреннего ковша порта. Работа винтами теплохода позволила вымыть нефтепродукты из-под второго причала, после чего установили боны между кормой ледокола и вторым причалом. Проведенные операции, в том числе траление нефти боновой цепью, подвели условное пятно к пассажирскому причалу. Наконец, приступил к делу нефтесборщик. Остаточное загрязнение было посыпано сорбентом. Таким образом, условный разлив был полностью ликвидирован.

В учениях было задействовано три судна: теплоход «Рейдовый-43», мотолодка «Ея» и теплоход «Воднадзор».

Кроме того, учебные тревоги по ЛРН были проведены на незадействованных в выполнении работ по ЛРН судах портофлота Ейского управления АЧБФ «Росморпорта»: ледоколе «Капитан Крутов» и теплоходах «Колгуев», «Техфлотец» и «Инженер Попович».

«Морспецподразделения Азово-Черноморского филиала БАСУ, которое базируется в порту Ейск, и службы ФГУП «Росморпорт» отработали сегодня тренировку с оценкой «отлично». Они показали свое умение, оперативность в локализации и последующей ликвидации условного очага загрязнения. Данные учения проводились для определения достаточности сил и средств к несению аварийно-спасательной готовности по ликвидации разлива нефтепродуктов. В данном случае при подведении итогов мы можем сказать, что средств и сил хватает», - отметил капитан морского порта Ейск Сергей Гречкин.

С отличной оценкой прошедшим учениям согласился и начальник Морспецподразделения Азово-Черноморского филиала БАСУ Гамбик Асутурьян: «Я считаю, что учения проведены на довольно высоком уровне. Цели учебные достигнуты. Личный состав, силы и средства в порту есть, и они готовы к выполнению задач по ликвидации разливов.

По словам заместителя директора по эксплуатации АЧБФ ФГУП «Росморпорт» Игоря Павлова, отдельной проверке подверглась система оповещения. «Данная информация должна дойти до федерального агентства и Минтранса. Диспетчерская служба Росморпорта - непосредственно составная часть системы оповещения. От момента начала учения до момента получения сигнала о начале учений в Азово-Черноморском бассейновом филиале прошло 3,5-4 минуты», - добавил Павлов, уточнив, что этот показатель удовлетворяет действующим требованиям оповещения.

trenir.JPG

Елена Ткачева

22.04.2013 г.
09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

18.10.2023
Росіяни продовжують вивозити з порту Маріуполя крадене збіжжя та метал - Н.Гуменюк

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна


Источник: PortNews
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}