Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

07.08.2022 :: 19:12

«Рисоіл Термінал» відправив перші морські партії олії та кукурудзи з початку війни
07.08.2022 :: 18:58

Порт Констанца обробив 1,5 млн. т зерна і 800 тис. т залізної руди з України
07.08.2022 :: 17:21

Прибуття першого судна з українським зерном у порт Лівану відкладається
07.08.2022 :: 16:59

Російські окупанти замінували Херсон перед можливим контрнаступом ЗСУ
07.08.2022 :: 16:47

На Запорізькій АЕС зараз працюють два із шести енергоблоків
07.08.2022 :: 14:58

Китай рекордно збільшив доходи від зовнішньої торгівлі



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
06.03.2008 :: 10:57
Транзит поставят на рельсы

Правительство Финляндии собирается переориентировать транзитные грузы из Европы в Россию на железнодорожный транспорт.

По словам консула по вопросам сотрудничества с сопредельными регионами генерального консульства Финляндии в Санкт-Петербурге Юрки Терва, «официальные лица в его стране считают эти меры оправданными для улучшения ситуации с перевозкой грузов». По оценкам министерства транспорта и связи Финляндии, грузопоток в Россию растёт на 7% в год, при этом около 40% европейского экспорта идёт в Россию транзитом через финскую территорию. При этом скопление большегрузных
автомобилей на границе до 1,2 тыс. в день создаёт неудобства для местных жителей. «Таким образом мы пытаемся комплексно решить транспортные проблемы, связанные с пересечением границы», - отметил Юрки Терва.

Заместитель начальника департамента международных связей ОАО «РЖД» Сергей Молгин в разговоре с корреспондентом «Гудка» отметил, что в компании заинтересованы в увеличении грузопотока в российско-финляндском железнодорожном сообщении. «В этих целях железные дороги России и Финляндии постоянно проводят работу по организации контейнерных поездов, результаты которой демонстрируют участникам европейского транспортного рынка возможности и преимущества по доставке грузов железнодорожным транспортом. В 2007 году проследовал демонстрационный поезд из Коуволы (Финляндия) в Москву строго по расписанию, в кратчайшие сроки, с предоставлением полного сервиса», - отметил он.

«Решением задачи переориентирования грузопотока стало бы переключение его части на железную дорогу с применением технологии контрейлерных перевозок. Существующая терминальная инфраструктура портов и перевозочная инфраструктура железных дорог реально в состоянии обработать данные грузы», - считает директор компании «Сангейт» Алевтина Кириллова.

«Финские власти проявляют озабоченность названной проблемой уже в течение последних трёх лет», - рассказал «Гудку» проработавший длительное время в группе компаний «Евросиб» Михаил Свердлов. «Огромные очереди из грузовых автомобилей создают экологические проблемы в приграничном регионе. Если ранее сообщалось о 25% европейского импорта в РФ через Финляндию, то сейчас финские источники говорят о 40%, и это лишь усугубляет ситуацию на границе. Но решение о переориентировании грузопотока может принять не правительство или железнодорожники, а лишь грузовладелец. Для этого ему нужно предоставить альтернативу - качественный железнодорожный сервис. Пока его развитие происходит слабо из-за отсутствия нормального терминального обслуживания на российской территории. Кроме того, на границе тоже нужно модернизировать инфраструктуру, отлаживать таможенные процедуры», - отметил он.

Михаил Свердлов также подчеркнул, что контрейлерная технология с курсированием поездов по расписанию и конечными пунктами за пределами мегаполисов стала бы правильным решением проблемы, тем более что она давно чётко отлажена во внутрифинляндских перевозках. Ещё в середине 90-х годов, когда объёмы перевозок на этом направлении не были столь значительными.

Вячеслав Закатаев

06.03.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}