Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
03.04.2008 :: 10:35
Транзит через Латвию

Компания «Российские транспортные линии» (РТЛ) ведёт переговоры об организации нового транспортного коридора с компаниями «РейлТрансАвто» и «Аппарель».

По словам начальника департамента маркетинга ООО «Российские транспортные линии» Елены Жадановой, РТЛ принадлежит автомобильный терминал в Рижском свободном порту площадью 70 тыс. кв. м, рассчитанный на одновременную стоянку 2,5 тыс. легковых автомобилей. Его мощность - 100 тыс. машин в год. Он способен принимать паромы типа «ро-ро» и океанские паромы с боковой и задней рампой осадкой до 13 м.

Инвестиции в него совладелец
РТЛ Евгений Слобин оценивает в 800 тыс. евро.

Новый маршрут должен стать альтернативой поставкам автомобилей через польский порт Гданьск, на который сейчас приходится около 17% всего автомобильного импорта в Россию. Протяжённость маршрута до Москвы составляет 910 км.

При этом вывозить до половины машин с терминала РТЛ предполагается по железной дороге. «В этом случае удастся избежать очередей на границах и автомобили окажутся в Москве уже через два дня», - уверена Елена Жаданова.

Пока терминал функционирует в режиме проектного запуска, через него поставляются партии китайских автомобилей марки Great Wall. «Мы ведём переговоры с рядом европейских брендов, они заинтересованы в этом проекте, потому что в России большая напряжённость с импортом автомобилей», - заявила Елена Жаданова. Железнодорожный экспедитор тоже пока не определён, варианты организации движения и размер тарифных ставок обсуждаются с компаниями «РейлТрансАвто», «Аппарель» и Fesco.

В «РейлТрансАвто» подтвердили факт переговоров. В «Аппарели» от комментариев отказались.

В компании «Российские транспортные линии» пока не могут назвать дату начала полномасштабной работы своего рижского терминала. Однако компания готова инвестировать ещё 1 млн евро в увеличение его площади до 170 тыс. кв. м и мощности до 150 тыс. автомобилей в год.

По словам Елены Жадановой, «этот маршрут будет востребован в ближайшие три-четыре года, пока в России не заработают строящиеся сейчас автотерминалы, в частности наш собственный в порту Усть-Луга».

Павел Арабов

03.04.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}