Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Комментарии
25.10.2012 :: 10:44
Трамвай Попова станет конкурентом «Воздушному экспрессу»

Глава столичной администрации решил развозить киевлян в аэропорт «Борисполь» на трамвае

В среду премьер-министр Николай Азаров и глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов открыли реконструированную линию троещинского «Трамвая в никуда». Теперь жители крупнейшего жилого массива города могут доехать до станции городской кольцевой электрички и уже в ней форсировать Днепр в сторону правого берега и своих рабочих мест.

Тем не менее, на этом столичные власти останавливаться не намерены. Специально для премьера был подготовлен показательный стенд со схемой будущей Левобережной линии скоростного трамвая, на котором можно было воочию убедиться в масштабных планах развития трамвайной сети в городе.

Первое, что удивило, это наличие функционирующей трамвайной линии от просп. Воссоединения до болот в районе Бортнической станции аэрации. Такой вариант, конечно, предусмотрен проектом Генплана развития Киева до 2025 года, но ждать реализации этой задумки в реальности придется еще долго.

1.jpg

Здесь, согласно представленной премьеру схеме, должна начинаться «действующая» уже сегодня трамвайная ветка

2.jpg

А здесь - она должна продолжаться. И уходить дальше - к болотам у Бортнической станции аэрации

Но то, что на схеме было показано дальше, - могло удивить любого опытного транспортника в Киеве. Из болот под станцией аэрации столичный скоростной трамвай пунктиром «выезжал» прямо к Международному аэропорту «Борисполь». Учитывая, что на схеме была уточняющая надпись «в соответствии с Генеральным планом развития Киева», «Комментарии» решили найти в градостроительной документации столицы хоть одно упоминание об этом мифическом трамвае. Тем более, что уже к концу текущей недели глава Нацагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив пообещал первый китайский транш в размере $52 млн. на строительство «Воздушного экспресса» - скоростного железнодорожного сообщения между аэропортом и городом. Так что трамвай между Троещиной и Борисполем является конкурирующим китайской электричке проектом.

3.jpg

Сплошная красная линия обозначает действующие участки трамвая, пунктирная - проектирующиеся

Как оказалось, действующий Генплан Киева до 2020 года по части развития трамвайной сети предусматривает лишь реконструкцию скоростного трамвая на правом берегу от пл. Победы до Кольцевой дороги, а также строительство новой линии от Отрадного до Южной Борщаговки. Что же касается левого берега, то действующий Генплан прописывает лишь необходимость ликвидации трамвайных путей на мосту Патона и дальше - по просп. Воссоединения и просп. Ю.Гагарина. Собственно, это все уже осуществлено городскими властями. А вот в разделе, касающегося метрополитена, было упоминание о планах строительства пятой ветки «подземки», трассировка которой частично совпадает с трамвайным маршрутом, изображенным на стенде - с Троещины прямо до станции метро «Левобережная».

После этого «Комментарии» решили просмотреть соответствующие разделы проекта Генплана Киева до 2025 года. И как раз в них Левобережная линия метро чудесным образом превращается в Левобережную линию скоростного трамвая. Правда, не до Борисполя, а до болот у Бортничей.

И все-таки оставалось опасение, что со времени, когда на сайте КО «Киевгенплан» были обнародованы планы по развитию трамвайной сети, градостроительные намерения столичной администрации могли претерпеть некоторые изменения. Чтобы проверить это, «Комментарии» позвонили за разъяснениями в «Киевгенплан». Однако пресс-секретарь Сергея Броневицкого, - главы КО «Киевгенплан», - сказал, что Сергею Петровичу просто нечего комментировать: «В Генплане ничего такого не предусмотрено». Так что, остается лишь гадать, по чьей вине глава правительства был введен в заблуждение. И главное - зачем?

В любом случае, «Комментарии» готовы услышать и озвучить позицию любого лица из руководства города по данному вопросу.

Андрей Сантарович

25 октября 2012 г.


Источник: Комментарии
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}