Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
24.03.2008 :: 10:31
Трактор - плохая альтернатива

Из-за ненадлежащего содержания путей в грузовом районе «Экономия» Архангельского морского торгового порта ежесуточно скапливается до 250 вагонов.

По словам специалистов обслуживающего порт Архангельского отделения Северной магистрали, появление заторов объясняется тем, что не убранные с путей снег и лёд препятствуют маневровой работе.

«Мы не решаемся пустить локомотив на обледенелый и забитый снегом путь - он может попросту упасть», - пояснил ситуацию начальник отдела перевозок Архангельского отделения СЖД Сергей Фролов.

Поэтому сейчас портовики вынуждены
осуществлять маневры при помощи трактора, способного за один рейс буксировать лишь один вагон. В итоге то количество вагонов, которое локомотив способен транспортировать за час, трактор обрабатывает за пять-шесть часов.

Руководство отделения СЖД не раз обращалось к администрации порта с просьбой решить вопрос с уборкой подъездных путей, с конца февраля ОАО «РЖД» дважды вводило конвенцию на запрет погрузки в адрес порта. Но положительных результатов пока нет, заторы не исчезли. «Мы выставляем счета за пользование вагонами, но их суммы, видимо, не сильно бьют портовиков по карману, - говорит начальник Архангельского отделения СЖД Валерий Шиленко. - А вот дорога терпит существенные убытки, так как плата за простой не покрывает реальную прибыль, которую можно получить при нормальном обороте вагона».

Коммерческий директор ОАО «Архангельский морской торговый порт» Виктор Воробьёв считает, что вины портовиков нет. По его словам, главной причиной обледенения рельсов является неудачный проект путевого хозяйства грузового района «Экономия». Рельсы здесь утоплены в бетонное покрытие, в котором проложены специальные желоба. Это существенно затрудняет очистку путей, особенно весной, при чередовании плюсовых и минусовых температур, когда талая вода за несколько часов успевает замёрзнуть в желобах. «Механизированного способа очистки таких путей никто пока не придумал. Мы вынуждены с помощью кирки, лопаты и лома с раннего утра долбить рельсы. Так что сейчас проблема очистки путей действительно сильно затрудняет своевременную постановку вагонов на места погрузки-выгрузки», - говорит Виктор Воробьёв.

Татьяна Зуевич, Николай Порецкий

24.03.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}