Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
30.12.2014 :: 10:32
Тяжелое время: итоги года на рынке вагоностроения

Фактическая потеря российского рынка сбыта в 2014 году сказалась и на украинских вагоностроителях - по данным Госстата, за январь-ноябрь 2014 года производство вагонов в Украине достигло 5,6 тыс. вагонов, что на 76,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В ноябре было произведено 200 вагонов, что на 76% меньше ноября-2013.

Что касается реализации вагонов, дела обстоят еще хуже. Лучше других себя чувствует ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»: в ноябре предприятие реализовало 155 вагонов, а за 10 месяцев - 2,54 тыс. вагонов. Но далеко не всем предприятиям удалось достигнуть такого показателя. Стахановский вагоностроительный завод, входящий в финансово-промышленную группу «Финансы и Кредит», подконтрольную украинскому бизнесмену Константину Жеваго, «Днепровагонмаш», контролируемый финансово-промышленной группой «ТАС» Сергея Тигипко оставили реализацию на нуле. Вместе с тем «Азовмаш», который в октябре не продал ни одного вагона, в ноябре смог сбыть два вагона.

Пока еще держится на плаву Попаснянский вагоноремонтный завод - предприятие в ноябре реализовало 10 вагонов. Напомним, что основной потребитель продукции этого завода - крупнейшая в Украине транспортно-экспедиторская компания «Лемтранс», входящая ныне в состав группы СКМ Рината Ахметова. В 2014 году «Лемтранс» закупил у Попаснянского ВРЗ почти 1,3 тыс. новых полувагонов.

Delo 1.jpg

Всего отечественные предприятия в ноябре реализовали 234 вагона. Напомним, что проблемы с реализацией продукции у вагоностроителей начались после фактического закрытия рынка России, куда на экспорт отправлялось около 85% произведенной продукции. При этом, старший аналитик ИГ «Арт Капитал» Алексей Андрейченко подчеркивает, что другие страны не в состоянии обеспечить вагоностроителям замену российскому рынку.

Delo 2.jpg

В течение первой половины года украинские вагоностроители еще как-то держали отметку на уровне 600 вагонов, а вот после июля-2014 состояние отрасли пошло на спад, и к концу года производство упало практически втрое. В то же время даже после начала военных действий с Россией Украина продолжает поставлять основную часть своей продукции в РФ. По данным экспертов, доля экспортированных вагонов в РФ в 2014 году составит больше 65% продукции.

30.12.2014 г.[AT]


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}