Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
14.05.2012 :: 10:21
Тайна крушения Superjet раскрыта?

Индонезийские эксперты уверены, что авиакатастрофа произошла по вине облачной погоды

Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 перед катастрофой пытался снизу обойти мощные кучево-дождевые облака, простиравшиеся до высоты 11 км. С таким заявлением выступил представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин.

«Для облета облака сверху самолету бы потребовалось забираться на большую высоту - в тот день облака в районе горы Салак простирались от 3 тыс. метров до 11,1 тыс. метров, - пояснил он. - В такой ситуации пилот будет искать
возможность облететь облака слева, справа или снизу».

Он также отметил, что «просьба пилота снизиться с 3 тыс. метров до 1.8 тыс. метров выглядит вполне разумно, если другого выхода нет». Однако, полагает эксперт, возможно, было поздно принять во внимание горную местность в этом районе. Высота горы Салак, в которую врезался самолет, составляла 2,1 тыс. метров.

Специалисты также отмечают, что уучево-дождевые облака являются наиболее опасными облаками с точки зрения условий полета в них. При этом образование их обычно сопровождается грозовыми разрядами и ливневыми осадками. Вертикальная мощность достигает 7-9 км, а нижнее основание часто лежит на высоте 300-600 м и имеет относительно небольшую площадь.

В то же время председатель Ассоциации пилотов Индонезии «Гаруда» Стефанус Герардус придерживается мнения, что шансы на то, что пилоты российского лайнера запросили разрешение на снижение, чтобы избежать плохой погоды, весьма малы. «Логично, чтобы пилоты запрашивали разрешение пролететь над облаками, чтобы оставить плохую погоду снизу», - сказал он. «Было бы очень странным со стороны пилота запрашивать разрешение на снижение, если он знал, что под ним находится гора», - отметил эксперт. Герардус также усомнился в том, что причиной аварии может быть неисправность оборудования. «Они должны были убедиться в том, что все оборудование работает нормально, так как это был демонстрационный полет для продажи самолета», - подчеркнул Герардус.

Стратовулкан Салак высотой 2,211 километра от уровня моря расположен в западной части главного индонезийского острова Ява и является частью протянувшегося там горного хребта вулканического происхождения. Расположенные близ его вершины два кратера давно уснули, но на западном склоне горы на высоте 1,4 километра находится активный кратер. В 2007 году при восхождении на Салак погибли шесть индонезийских школьников, которые отравились выбросами ядовитых газов. В последний раз Салак извергался в 1938 году, до этого - в 1935, 1919 и 1902-1903 годах.

Салак часто затянут облаками. Лежащий у его склонов город-спутник индонезийской столицы Джакарты Богор пользуется репутацией главного «города грома» всей планеты (в среднем его раскатов там не слышат лишь 40 дней в году).

Ранее руководитель Объединенной авиакорпорации призвал не делать летчиков Sukhoi SuperJet-100 раньше времени виноватыми. По словам Погосяна, пилотировал самолет лучший летчик-испытатель ГСС - Александр Яблонцев.

«Александр Яблонцев - наш лучший летчик-испытатель. Он прошел весь путь от создания самолета до его сертификации», - сказал Погосян.Известно, что именно Яблонцев поднимал в воздух первый Sukhoi SuperJet-100. с 2000 года он был старшим летчиком-испытателем ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого», имел налет свыше девяти тысяч часов. Кроме того, а за летную он карьеру освоил более 80 типов воздушных судов. Ранее, до перехода в гражданскую авиацию Яблонцев был военным летчиком.

Кроме того, Михаил Погосян подтвердил, что никаких технических проблем у самолета Sukhoi SuperJet-100 до момента катастрофы в Индонезии не было. Глава ОАК отметил, что выводы о произошедшей авиакатастрофе самолета, на борту которого находилось 45 человек делать пока преждевременно.

«Техническое состояние самолета SSJ-100 перед вылетом не вызывало никаких нареканий. Это подтверждается тем, что свой первый полет в Индонезии он выполнил безупречно. До момента катастрофы никаких технических проблем с самолетом не было», -сообщил Михаил Погосян.

«Мы рассчитываем продолжить сотрудничество с Индонезией, глубоко переживаем и скорбим вместе с индонезийским народом и рассчитываем, что эта трагедия не разъединит, а объединит нас», - добавил Погосян.

Михаил Прибыловский

14 мая 2012 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}