Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Взгляд
19.07.2012 :: 10:20
Superjet пролетел мимо

Армянская авиакомпания станет первым перевозчиком, передумавшим приобретать российский борт

«Армавиа» в ближайшее время приобретет три лайнера производства Airbus и Boeing, подтвердив тем самым свой отказ от покупки второго самолета Sukhoi Superjet-100. Армянский перевозчик нашел их более экономичными и рентабельными по сравнению с SSJ-100.

Национальный авиаперевозчик Армении - компания «Армавиа» - в ближайшее время приобретет один самолет Airbus - А320, а также два Boeing - 737-700 и 737-800, сообщила в среду пресс-служба компании.

«Подобная договоренность
достигнута по итогам встреч делегации «Армавиа» с представителями компаний Boeing и Airbus на международном авиакосмическом салоне в Фарнборо (Великобритания)», - уточняется в сообщении.

По мнению экспертов, «Армавиа» приобретает Airbus и Boeing вместо SSJ-100 с учетом их экономичности и рентабельности, передает «Прайм».

На прошлой неделе пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова сообщила РИА «Новости», что «Армавиа» не будет покупать второй самолет SS-100. Она рассказала, что авиаперевозчик и «Гражданские самолеты Сухого» не смогли выработать компромиссное решение. Армянская компания - первая, отказавшаяся от покупки российского SSJ-100.

Руководство «Армавиа» решило, что предложенное соотношение цена-качество у SSJ-100 несколько выше, чем у Boeing и Airbus, то есть они считают, что цена на него завышена, говорит Андрей Шенк, аналитик «Инвесткафе». Судя по всему, руководство «Сухого» отказалось снижать цену, вероятнее всего, чтобы другие заказчики SSJ-100 не могли давить на них и тоже требовать снижения цены, полагает эксперт.

«Думаю, в будущем переговоры по контрактам будут возобновлены, - продолжает Шенк. - И, возможно, стороны достигнут соглашения, но произойдет это не раньше, чем SSJ-100 сможет занять свою нишу на рынке, а «Сухой» - проявить некоторую гибкость в вопросах цены».

При этом версию о том, что у «Армавиа» нет денег для покупки самолета, аналитик называет ошибочной, указывая, что Boeing стоит дороже SSJ-100.

Первый Sukhoi Superjet-100 был передан армянской компании в апреле 2011 года, он был назван в честь Юрия Гагарина. Через год, в апреле 2012 года, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сообщил, что за год эксплуатации армянский SSJ-100 налетал около 2 тысяч часов, что является очень хорошим результатом для нового самолета.

10 мая представитель «Армавиа» говорил о том, что в течение последних двух месяцев ведет переговоры о покупке второго SSJ-100 и не намерен отказываться от сделки, несмотря на авиакатастрофу в Индонезии. 21 июня «Спектр-Авиа», специализирующийся на окраске самолетов, сообщил, что очередной SSJ-100 готовится к передаче «Армавиа». Это должен был быть самолет с бортовым номером EK95016, названный в честь театрального и киноартиста Фрунзика Мкртчяна.

ГСС планировала поставить в Армению второй борт в рамках действующего контракта и заключить твердый контракт на 5-6 самолетов. Однако этим планам не суждено было сбыться.

После произошедшей весной этого года в Индонезии авиакатастрофы с SSJ-100 в СМИ встал вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера.

Как сообщала газета, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.

По предварительным данным, озвученным ранее ОАК и Минпромторгом РФ, самолет был исправен. 26 июня источники, задействованные в расследовании катастрофы, информировали, что причина крушения, скорее всего, состоит в несогласованности действий летчиков и местных наземных служб.

В свою очередь Национальный комитет по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии рекомендовал компании «Гражданские самолеты Сухого» пересмотреть действующие процедуры подготовки и проведения демонстрационных полетов, а также организовать дополнительную подготовку пилотов для таких полетов, особенно в горной местности.

Sukhoi Superjet-100 - региональный 98-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. Первый полет совершил 19 мая 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet-100 - 0,81 Маха, крейсерская высота - 12200 метров (40000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 метр, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 метра. Дальность полета для базовой версии - 3048 километров, для версии с увеличенной дальностью - 4578 километров.

Наталья Журавлева

19 июля 2012 г.


Источник: Взгляд
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}