Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

30.06.2022 :: 17:47

Более 50 стран предоставят Украине новый пакет военной помощи
30.06.2022 :: 17:42

США не будут предоставлять российским танкерам страхование на перевозку нефти
30.06.2022 :: 17:25

Кабмин согласовал кандидатуры нового руководителя АМПУ и директоров трех госстивидоров
30.06.2022 :: 17:17

Бывшего капитана порта «Пивденный» будут судить из-за аварии танкера Delfi
30.06.2022 :: 17:06

Российские оккупанты «отмывают» украденное украинское зерно через порт «Кавказ»
30.06.2022 :: 16:50

«Укравтодор» не будет ограничивать движение грузовиков этим летом



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
30.05.2008 :: 10:51
Суперджеты Генералова

Группа «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова сделала заявку на то, чтобы стать первым частным российским владельцем западного актива в авиаиндустрии

Промышленные инвесторы«через дочернюю структуру AAI Acquisition Inc (AAIA) получили 9 апреля одобрение окружного суда по банкротствам в Денвере на покупку производителя бизнес-самолетов Adam Aircraft Industries, говорится в пресс-релизе юридической компании Orrick, Herrington & Sutcliffe LLP. Сумма сделки по итогам аукциона 4 апреля составила всего $10 млн. деньгами за несколько недостроенных самолетов А500, их сертификат
типа, прототип А700, а также оборудование, запчасти и интеллектуальную собственность.

Adam, имевшая три производственные площадки, обанкротилась в феврале, уволив при этом около 500 сотрудников. Компания была создана в конце 1990-х гг. известными инженерами братьями Джорджем и Риком Адамами. Она пользовалась поддержкой легендарного американского авиаконструктора Берта Рутана, но так и не смогла найти инвесторов для своих проектов.

В пресс-релизе Orrick подчеркивается, что «Промышленные инвесторы» с активами в $3 млрд. в транспортном бизнесе сотрудничают с бывшим губернатором штата Колорадо Биллом Оуэнсом (членом совета директоров принадлежащего группе Дальневосточного морского пароходства). Теперь AAIA осталось получить одобрение покупки от Федеральной торговой комиссии США. Источник, близкий к сделке, говорит, что запрос властям отправлен также в апреле.

Сверхлегкими бизнес-джетами на Западе занимается много компаний, но до серийного производства доведены лишь те, за которыми стоят крупные инвесторы, - Fnenom от Embraer и Eclipse от одноименной компании, инвестором которой был миллиардер Билл Гейтс, говорит аналитик в сфере ВПК Михаил Барабанов: долги Adam в ходе разработки А500 и А700 превысили $100 млн., и для доведения их до серии надо не меньше.

По мнению директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, несмотря на все риски, самолеты такого класса - одна из самых горячих тем мирового авиапрома. Кроме того, продолжает он, Россия стоит на пороге либерализации режима пользования воздушным пространством и Генералов с его Dexter, очевидно, рассчитывает и на российский рынок.

«Промышленные инвесторы» владеют 50% плюс 1 акция компании Dexter, предоставляющей услуги авиатакси (остальное - у Сергея Недорослева, контрольного владельца группы «Каскол»). До недавнего времени она собиралась комплектовать парк исключительно машинами М-101Т нижегородского «Сокола», но затем скорректировала свои планы, решив дополнить их иностранными самолетами (пока это Pilatus и Cessna).

Оптимизм экспертов разделяют не все. В 2007 г. продано всего три самолета Adam Aircraft - цифра говорит сама за себя, резюмирует председатель совета директоров ОАО «Авиакор -Авиационный завод» (подконтрольна «Базэлу») Игорь Гаривадский. Получить комментарии у Генералова вчера не удалось.

СПРАВКА

Самолет А500 на шесть мест с поршневыми двигателями разработан Adam Aircraft в 2002 г. Созданный на его базе реактивный А700 той же вместимости проектируется с 2003 г. По оценке разработчика, цена А500 не должна была превышать $1,2 млн., а А700 - $2,5 млн.

Авиастроительная компания Adam Aircraft

Разработчик легких бизнес-самолетов. Штаб-квартира - в Денвере (Колорадо, США). Финансовые показатели публично не раскрывались. Объем инвестиций в проекты - свыше $200 млн. Количество построенных самолетов - 17.

Инвестиционная группа «Промышленные инвесторы»

В 2007 г. Forbes оценил состояние основного владельца группы Сергея Генералова в $930 млн. Принадлежащие активы - транспортная группа Fesco (на основе Дальневосточного пароходства), компания авиатакси Dexter, группа «Русские биотехнологии» и др., включая строящийся завод солнечных батарей в Липецкой области.

Анастасия Дагаева, Алексей Никольский, Марина Затейчук

30.05.2008 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}