Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
27.02.2012 :: 10:30
«Сухой» полетит по евростандартам

Sukhoi SuperJet 100 теперь сможет летать и в Европу

Российский региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности EASA. Как сообщается, торжественная церемония вручения сертификата типа EASA компании-разработчику самолета - ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» состоялась в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в российской столице.

Выданным сертификатом подтверждается, что компания-разработчик продемонстрировала соответствие самолета действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на
окружающую среду. Известно, что сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты «Суперджет».

Получение данного сертификата путем подтверждения сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета, стало результатом завершения масштабной сертификационной программы.

Сегодня же стало известно о том, что «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в 2012 году поставит на экспорт 10 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом заявил глава ОАК Михаил Погосян.

«Поставки в Мексику, Индонезию и Лаос», - сообщил Погосян. Ожидается, что поставки начнут во второй половине года по ранее заключенным контрактам.

Президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк в свою очередь сообщил, что четыре самолета поставят мексиканской компании InterG. По 3 самолета получат лаосская авиакомпания Laos Centrar Airlines и индонезийская SkuAviation. В начале 2013 года начнут сертификационные испытания самолета SSJ с увеличенной дальностью полета. «В течение 3-4 месяцев они закончатся, потом начнутся поставки», - заявил Присяжнюк. Всего в 2012 году ОАК поставит 20 самолетов SSJ: 10 - на экспорт, 10 - «Аэрофлоту» и «АрмАвиа».

Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 19 апреля 2011 года был передан первому заказчику - армянской авиакомпании «Армавиа». Известно, что за первый месяц эксплуатации этот самолет провел в воздухе свыше 168 часов, перевез более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85,8 тыс. км.

В 2013 году ОАК также начнет поставки нового среднемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 с повышенной дальностью полета и варианта «бизнес-джет» этого самолета, сообщил Погосян.

Выпускаемый в настоящее время вариант лайнера летает на расстояние до 3 тысяч километров. Самолет в новой модификации сможет преодолевать более 4 тысяч километров.

Эксперты указывают на то, что бизнес-джеты будут предназначены для VIP-пассажиров, и их планируется поставлять как в авиакомпании, так и для государственных нужд. Кроме того, в текущем году корпорация вместе с авиакомпаниями определится с необходимостью создания самолета Sukhoi Superjet 100 большей вместимости - на 110-115 мест и 125-130 мест. Сейчас авиакомпании получают лайнер, вмещающий 98 пассажиров.

Как сообщал Gudok.Ru, цены на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 выросли в нынешнем году до 35,4 млн. долларов с прежних 31,7 млн. Однако лайнер примерно на 15% дешевле конкурентов, заявил старший вице-президент компании «Гражданские самолёты «Сухого» по работе с заказчиками Игорь Сырцов. Как он пояснил, базовая версия самолёта стоит 35,4 млн. долларов, версия с увеличенной дальностью полета (LR) - 36,2 млн. (в каталожных ценах). Также он сказал, что повышение цены проведено в соответствии с бизнес-планом.

Sukhoi Superjet 100 - лучший на сегодняшний день самолёт в своем классе и по экономичности превосходит зарубежные аналоги на 8-10%, считает Игорь Сырцов. У него меньше расход топлива, операционные расходы, более дешёвое техническое и сервисное обслуживание. Sukhoi Superjet 100 - первый в России цифровой проект. Он спроектирован в рамках широкой международной кооперации, в которой участвуют 60 компаний из более 30 стран.

В частности, российские конструкторы разработали аэродинамическую схему SSJ100, создали планер, двигатель создан в сотрудничестве с французской компанией Snecma. В кооперации участвует также известная французская фирма Thales, которая создала тренажёр для обучения пилотов.

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний.

Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух вариантов на 75 и 95 пассажиров (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью и увеличенной дальностью. Компоновка - узкофюзеляжный низкоплан, в салоне пять кресел в ряду. Прорабатываются варианты изготовления самолёта с конфигурацией бизнес- и VIP-класса, а также увеличенной длиной фюзеляжа и пассажировместимостью.

Сергей Новиков

27 февраля 2012 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}